-

Лиды в системе Битрикс24

0
720
07.10.2021 Виктория Шелеп

Содержание:

1.      Определение лида

2.      Обработка лида в Битрикс24


1.      Определение лида

Приветствую, коллеги! В данной статье разберём, что такое лиды и как правильно обрабатывать лиды в Битрикс 24.

Лид – это первичное обращение в компанию, например, через форму на сайте, либо через отправку письма на почту. На основе лида можно заполнить контакты или оформить сделку. Это называется конвертацией лида.   

В фирму часто обращаются либо потенциальные клиенты за каким-либо товаром или услугой, либо люди с предложениями о сотрудничестве. Элемента «лид» существует для того, чтобы, обработав сообщение, менеджер мог принять решение о том, качественная ли это информация.


2.      Создание и обработка лида в Битрикс24

Регистрация лида происходит следующим образом: при обращении по электронной почте, подключенной к системе 1С CRM Битрикс24, приходит входящее письмо. Система проверяет, есть ли этот электронный адрес в списке контактов. Если таковой имеется, то в историю взаимоотношений с клиентом или сотрудником добавляется это письмо, если нет, то появится лид – новая контактная информация.

Для обработки лида в первую очередь необходимо настроить карточку лида. Нажимаем на соответствующий раздел, выбираем «Добавить лид».


Рис. 1 Функция «Добавить лид» в Битрикс 24

Настроим поля лида в системе Битрикс24 непосредственно для нашей компании: уберем лишние или добавим. Оставляем название лида, его статус, сумму и валюту, блок «Клиент» с контактами и названием компании.


Рис. 2 Настройка поля лида в системе Битрикс24

Далее скрываем графу «Обращение» в системе Битрикс24 – в современном обществе редко услышишь при разговоре «Господин/госпожа». Также скрываем дату рождения – менеджер компании не настолько близок с потенциальными заказчиками.   


Рис. 3 Скрытие граф в системе Битрикс24

По умолчанию в карточку добавлен один мессенджер. Добавляем дополнительно, например, контакт в Битрикс24.



Рис. 4 Добавление контакта в Битрикс24

Сохраняем все необходимые изменения. Мы создали лид, и система сразу же открывает его карточку, где мы видим результат проделанных действий.


Рис. 5 Карточка только что созданного лида в Битрикс24

В компаниях карточку заполняет менеджер на основе коммуникации с потенциальным клиентом. В качестве примера заполним лид, исходя из звонка клиента.


Рис. 6 Заполнение лида в системе Битрикс24

Вносим всю полученную информацию из телефонного разговора и сохраняем уже после создания лида



Рис. 7 Внесение информации в лид в системе Битрикс24

Также можно заполнить комментарий, к примеру, клиент попросил перезвонить через два дня, т.к. уезжает в Сургут. Перезвонив ему в следующий раз, менеджер может упомянуть этот факт, чем расположит к себе заказчика.


Рис. 8 Дополнительная информация в лиде в системе Битрикс24

Настроим напоминание менеджеру о звонке. Переходим в раздел «Звонок», выбираем дату, время и длительность звонка


Рис. 9 Напоминание о звонке в лиде в системе Битрикс24


Специалист компании «Кодерлайн»

Виктория Шелеп



Задать вопрос автору статьи
Тема вопроса*
Ваше имя*
E-mail или телефон*
Ваш вопрос*
 

Добавить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Теги
#1С: CRM #1С: ERP #1С: ERP Управление строительной организацией #1С: ERP. Управление буровой компанией #1С: WMS Управление складом #1С: Аренда и управление недвижимостью #1С: БУХ #1С: Договорчики #1С: Документооборот #1С: ЗУП #1С: Интеграция #1С: КА #1С: Колледж #1С: Конвертация данных #1С: Модули #1С: Платформа #1С: Розница #1С: Сценарное тестирование #1С: ТОИР #1С: УАТ #1С: УКФ #1С: Университет #1С: УНФ #1С: УПП #1С: Управление строительной организацией #1С: УТ #1С: УХ #1С:ERP #1С:БГУ #1С:БП #1С.6-НДФЛ #ADO #APACHE #API #canonical #com-объекты #Excel #Excel в 1С #GoogleDrive #HTTP #ITIL #Koderline: Управление медиа-холдингом #Koderline: Управление проектами строительства скважин #LINUX #MS SQL Server #WEB #WEB-сервисы 1С #Word #XML #Администрирование 1С #акты в 1С #Безопасность сервера #Бесшовная интеграция #БИТ.Финанc #Битрикс24 #Блокировки в 1С #БСП #БУ #Бурение скважин #Бюджетирование #Внедрение #Внедрение ERP #Закрытие месяца #Запросы 1С #Интеграция 1С #КАК ОТРАЖАЮТСЯ ТОВАРЫ В ПУТИ 1С #Как сделать в 1С #Конвертация данных #Корпоративное сопровождение #Лизинг #Лицензии 1С #Механизм Анализа Данных в 1С #Моделирование #Модуль Диадок #МСФО #Налоги #Обмен между базами #Обновления #Оптимизация #Отпуск #Отчетность #Отчеты в 1С #Оценка задач #Перенос данных #Планирование #Полезные обработки #Правила обмена #предопределенные элементы справочников #Проводки 1С #Программирование в 1С #Программные права #Продажи #Производство #Работа с объектами в 1С #Расширение конфигурации #РСБУ #С # #СКД #Соединение COM в 1С платформе #Сравнение конфигураций #Тестирование 1С #Техническое задание #Торговое оборудование #Транспортная логистика #Управление проектами #Финансовый учет #Хранилище настроек #Ценообразование #Экзамен 1С #Яндекс.Касса 1С под Linux 1С:УНФ Email или телефон Работа с объектами в 1С Функциональные опции в 1С
Услуги программиста 1С
Получите специалиста  
для решения всех задач
в области 1С
Программы 1С
Цены и подробное описание программ 1С:Предприятие 8.