07.06.2024 Анастасия Железнова 4499
Работа с контактной информацией в БСП: Практи...

Содержание:

1.     Преимущества использования БСП для работы с контактной информацией

2.     Основные возможности Библиотеки Стандартных Подсистем для работы с контактной информацией

 

Библиотека стандартных подсистем (БСП) – это мощный инструмент, предоставляющий разработчикам на платформе системы 1С: Предприятие набор готовых решений для типовых задач. Одна из таких задач – работа с контактной информацией. БСП предлагает удобный и функциональный механизм для хранения, обработки и отображения контактных данных, избавляя разработчика от необходимости создавать собственное решение с нуля.   


1.     Преимущества использования БСП для работы с контактной информацией

 

Экономия времени и ресурсов: готовые механизмы БСП позволяют быстро внедрить функционал работы с контактной информацией, избегая написания большого количества кода.

Универсальность: решение БСП подходит для различных конфигураций и легко адаптируется под нужды конкретного проекта.

Единый стандарт хранения данных: использование БСП обеспечивает единообразный подход к хранению контактной информации во всех приложениях, использующих данную библиотеку.

Широкие возможности: БСП предоставляет инструменты для валидации, поиска, фильтрации, импорта и экспорта контактных данных.

Интеграция: механизм работы с контактной информацией в БСП легко интегрируется с другими подсистемами БСП, например, с подсистемой работы с адресами.   


2.     Основные возможности Библиотеки Стандартных Подсистем для работы с контактной информацией

 

Хранение различных типов контактной информации: номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на страницы в социальных сетях, мессенджеры и др.

Привязка контактной информации к различным объектам: контрагентам, контактным лицам, сотрудникам, пользователям и т.д.

Валидация данных: проверка корректности введенной информации (формат номера телефона, email адреса).

• Поиск и фильтрация: быстрый поиск контактных данных по заданным критериям.

Отображение контактной информации в различных форматах: в формах объектов, печатных формах, отчетах.

Импорт и экспорт: загрузка контактной информации из внешних источников и выгрузка в различные форматы (CSV, Excel).


Пример: Ввод адреса

В качестве примера рассмотрим добавление поля “Адрес” на форму обработки.


1. Добавление реквизитов 1С:
Добавьте два реквизита: “Адрес” (тип “Строка”) и “Представление” (тип “Строка”).


2. Размещение “Адреса” на форме:
Разместите реквизит “Адрес” на форме обработки с типом элемента “Надпись”. Установите флаг “Гиперссылка”.


3. Обработка нажатия на “Адрес”:
Нажатие на “Адрес” должно вызывать редактирование контактной информации. Для этого создайте обработчик события 1С “НажаниеНаАдрес” на клиенте:


&НаКлиенте

Процедура НажаниеНаАдрес (Элемент)

       

        ТипАдреса =     ПредопределенноеЗначение("Справочник.ВидыКонтактнойИнформации.АдресПоПропискеФизическиеЛица");

      ИзменитьАдрес(Элемент, ТипАдреса);

       

КонецПроцедуры


4. Функция ИзменитьАдрес открывает 1С форму редактирования контактной информации:

&НаКлиенте

Процедура ИзменитьАдрес (Элемент, ТипАдреса)

        

         ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения(

         "АдресЗавершение",

         ЭтотОбъект,

         Элемент);

        

         СтрОткрытия = УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент.ПараметрыФормыКонтактнойИнформации(ТидАдреса, ЭтотОбъект[Элемент.Имя]);

         СтрОткрытия.Вставить("ТолькоПросмотр", Ложь);

        

УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент.ОткрытьФормуКонтактнойИнформации(СтрОткрытия, , ОписаниеОповещения);

        

КонецПроцедуры


5. Обработка результата редактирования:
После редактирования адреса вызывается обработчик АдресНажатие_Завершение, который получает данные из формы редактирования:

       &НаКлиенте

Процедура АдресЗавершение (Результат, Элемент) Экспорт

      

       Если Результат = Неопределено Тогда

                   Возврат;

       КонецЕсли;

      

       Адрес         = Результат.КонтактнаяИнформация;

       Представление = Результат.Представление;

       Элемент.Заголовок       = Представление;

       ЭтотОбъект[Элемент.Имя] = Результат.КонтактнаяИнформация;

           

         КонецПроцедуры


6. Сохранение и загрузка адреса:
Для сохранения и загрузки адреса в обработчике ПриСозданииНаСервере используйте функции Сохранить и Восстановить:


&НаСервере

Процедура Сохранить()

        КлючОбъекта  = "НастрокаАдреса";

        КлючНастроек = "НатсройкаАдреса";

        Настройка  = Новый Структура("Адрес,Представление", Адрес,Представление);

        ОбщегоНазначения.ХранилищеОбщихНастроекСохранить(КлючОбъекта, КлючНастроек, Настройка);

       

КонецПроцедуры 

   

 

&НаСервере

Процедура Загрузить()

        СтруктураПараметров = Неопределено;

        СтруктураПараметров = ОбщегоНазначения.ХранилищеОбщихНастроекЗагрузить("НастрокаАдреса ", " НастрокаАдреса", , , ИмяПользователя());

        Если ТипЗнч(СтруктураПараметров) = Тип("Структура") Тогда

                    Если СтруктураПараметров.Свойство("Адрес") Тогда

                                Адрес =  СтруктураПараметров.Адрес;

                               

                                Если СтруктураПараметров.Свойство("Представление") Тогда

                                           Представление = СтруктураПараметров.Представление;

                                           Элементы.Адрес.Заголовок = Представление;   

                                КонецЕсли;

                    КонецЕсли;

        КонецЕсли;

КонецПроцедуры

   


&НаСервере

Процедура ПриСозданииНаСервере(Отказ, СтандартнаяОбработка)

        Загрузить ();

КонецПроцедуры


Заключение:

Данный пример демонстрирует простой способ использования возможностей БСП для работы с контактной информацией. Вы можете использовать этот подход для добавления других типов контактной информации (телефоны, электронная почта, и т.д.) на формы ваших документов и обработок. Это позволит вам централизованно хранить и управлять контактами, а также избежать дублирования данных.

         

БСП предоставляет гибкий механизм, позволяющий создавать собственные структуры данных и логику обработки информации, что дает вам возможность адаптировать систему под ваши индивидуальные потребности.

         

Такой подход повышает эффективность работы с контактами и позволяет легко получать необходимую информацию в нужное время. Кроме того, использование БСП для управления контактной информацией упрощает интеграцию с другими системами и приложениями, что делает обмен данными более эффективным. Использование БСП позволяет создать единую точку доступа к контактной информации, что улучшает уровень сервиса и позволяет быстро реагировать на запросы.

 

Специалист компании ООО "Кодерлайн"

Анастасия Железнова

Наши проекты

ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»

Отрасль:
Металлургическая промышленность

Внедренное типовое решение:
1С:Управление производственным предприятием для Украины

- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени ...

ООО «Аэроэкспресс»
ООО «Аэроэкспресс»

Отрасль:

Внедренное типовое решение:
1С:ERP. Управление холдингом

· Планирование закупок · Управление закупочными процедурами, включая 223 ФЗ · Управление цепочками поставок · Управление договорами, включа...

ООО «ТейблТок»
ООО «ТейблТок»

Отрасль:
Общественное питание и рестораны

Внедренное типовое решение:
1С:Управление торговлей

Оформление заказов поставщикам Оформление заказов покупателей Управление складскими запасами ...

Внедрение ПП "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8" в ООО «Торговый Дом Факел»
ООО «Торговый Дом Факел»

Отрасль:
Производство

Внедренное типовое решение:
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Различная отраслевая специфика:
- Переработка давальческого сырья
- Учет спецодежды и спецоснастки
Управление отношениями с кли...

ООО «Лаборатория успеха»
ООО «Лаборатория успеха»

Отрасль:
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм

Внедренное типовое решение:
1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП

Кадровый учет;
Расчет зарплаты;...

Внедрение 1С:Управление торговлей в оптово-розничной компании «Много Плитки»
ООО «Много Плитки»

Отрасль:
Торговля

Внедренное типовое решение:
1С:Управление торговлей

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- Оформление заказов поставщикам;
Управление продажами, логистикой и т...

ООО "НЦКТ"
ООО "НЦКТ"

Отрасль:
Профессиональные услуги

Внедренное типовое решение:
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

Взаиморасчеты с покупателями
Автоматизация бизнес-процессов...

Автоматизация торгового учета на базе "1С:Управление торговлей"
ООО «ТЕЛЕВЕС РУСС»

Отрасль:
Торговля

Внедренное типовое решение:
1С:Управление торговлей

- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Планирование продаж;
- Взаиморасчеты с покупателями;
-...

ООО "ТК "Сытый Дом-НН"
ООО "ТК "Сытый Дом-НН"

Отрасль:
Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:
1С:Управление торговлей 8

Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Управление складскими запасами...

ООО «Еврорадиаторы»
ООО «Еврорадиаторы»

Отрасль:
1С:ERP 2.4

Внедренное типовое решение:

Специалисты «Кодерлайн» помогли перенести базу из текущей системы «1С:ERP 2.2» в новую систему «1С:ERP 2.4». ...

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "ДЕКОР"
ООО «ДЕКОР»

Отрасль:
Производство

Внедренное типовое решение:
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Управление продажами...

Автоматизация кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом" в ТД НМК
ООО «Торговый дом Нальчикский молочный комбинат»

Отрасль:
Торговля

Внедренное типовое решение:
1С:Зарплата и управление персоналом

- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени; ...

Наши соц. сети

Telegram-канал «Koderline 1С» Группа в Вконтакте «Кодерлайн КОРП» Rutube

Остались вопросы - обратитесь к нам!

Впишите свои Имя и Телефон, чтобы мы ответили на все интересующие Вас вопросы.
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Сообщение