2. Настройка и подключение системы чатов и видеозвонков в 1С: Управление нашей фирмой
3. Функционал обсуждений и коммуникаций в конфигурации 1С: Управление нашей фирмой
1. Интегрированная система коммуникаций и CRM в 1С: Управление нашей фирмой
В программном продукте системы 1С: Управление нашей фирмой реализована комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая значительно автоматизирует и упрощает все этапы работы с клиентами, от первичного контакта до заключения сделки и последующего обслуживания. Ключевой особенностью этой системы является встроенный модуль коммуникаций, позволяющий сотрудникам общаться между собой и с клиентами различными способами, обеспечивая оперативный и эффективный обмен информацией. Этот модуль коммуникаций, интегрированный в раздел CRM, предлагает богатый набор инструментов для взаимодействия. Пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями, отправлять и получать файлы различных типов, проводить аудио- и видеоконференции в режиме реального времени, что особенно удобно для обсуждения сложных вопросов или презентации проектов. Возможность демонстрации экрана своего компьютера во время видеозвонка позволяет наглядно показать информацию и обеспечить более эффективное взаимодействие. Сердцем этой системы чатов является технология "Системы взаимодействия", разработанная на платформе системы 1С: Предприятие. Это обеспечивает высокую надежность, стабильность и интеграцию с другими компонентами программы. Важно отметить, что чаты предназначены для общения пользователей, работающих внутри приложения программы 1С: Управление нашей фирмой. Однако функциональность системы выходит за рамки внутреннего общения.
Программа предусматривает интеграцию с популярными мессенджерами, такими как Telegram, WhatsApp и социальной сетью "ВКонтакте". Это позволяет сотрудникам получать и обрабатывать сообщения клиентов, поступающие из различных каналов, непосредственно в рамках единой системы «1С», собирая всю коммуникацию в одном месте и избегая необходимости постоянно переключаться между различными приложениями.
2. Настройка и подключение системы чатов и видеозвонков в 1С: Управление нашей фирмой
Настройка и подключение системы чатов и видеозвонков осуществляется через раздел "Настройки – Чат и видеозвонки".
Настройки – Чат и видеозвонки
Здесь находится кнопка "Подключить", запускающая процесс интеграции с выбранным сервисом обмена сообщениями.
В данном примере мы рассмотрим подключение к сервису 1С: Диалог, хотя, возможна и настройка локального сервиса обсуждений. Процесс подключения к "1С: Диалог" начинается с заполнения формы "Подключение обсуждений". Пользователю необходимо указать свой адрес электронной почты и нажать кнопку "Зарегистрироваться".
После этого на указанный адрес будет отправлено электронное письмо, содержащее уникальный код подтверждения. Этот код необходимо скопировать из письма и ввести в поле "Код подтверждения" формы "Подключение обсуждений", после чего повторно нажать кнопку "Зарегистрироваться". Успешное завершение процесса подтверждается сообщением системы о подключении обсуждений к программе.
3. Функционал обсуждений и коммуникаций в конфигурации 1С: Управление нашей фирмой
После успешной регистрации, в главном меню слева появится новый пункт "Обсуждения", предоставляющий доступ к функционалу системы чатов.
Обсуждения
В этом разделе пользователь может создавать новые обсуждения, задавая им понятные названия, и приглашать в них других пользователей приложения.
Важно отметить, что для того, чтобы пользователь мог быть приглашен в обсуждение, у него также должно быть запущено приложение программы 1С: Управление нашей фирмой.
В рамках каждого обсуждения пользователи имеют широкий спектр возможностей. Они могут просматривать историю сообщений, добавлять новые сообщения, прикреплять к ним файлы различных типов (документы, изображения, таблицы и т.д.), изменять название (тему) обсуждения для большей ясности и удобства поиска, а также добавлять новых участников в любое время.
Процесс добавления новых участников не ограничен какими-либо специальными правами, любой участник может пригласить любого другого пользователя приложения, имеющего активную сессию в программе. Таким образом, система обеспечивает гибкость и удобство в организации коммуникаций внутри коллектива и с клиентами, оптимизируя рабочие процессы и повышая эффективность взаимодействия. Всё это в комплексе способствует улучшению качества обслуживания клиентов и повышению производительности труда. Система чатов является не просто инструментом общения, а неотъемлемой частью комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами, реализованной в программе 1С: Управление нашей фирмой. Её гибкость и функциональность позволяют адаптироваться к различным потребностям бизнеса и обеспечивают бесшовную интеграцию в повседневную работу сотрудников.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Ирина Данилова

