Содержание:
1. Процесс нанесения маркировки на товары в ручном режиме
2. Загрузка файлов формата XML или CSV в личном кабинете ГИС МТ
Учет кодов маркировки дает возможность контролировать остатки товаров как на складе, так и в торговом зале, а также отслеживать их количество. Благодаря системе учета маркировки вы сможете в любое время получать актуальные данные о количестве и ассортименте товарных остатков.
Процесс работы с кодами маркировки включает в себя несколько стадий:
· Приемка товара;
· Перемаркировка;
· Маркировка остатков;
· Вывод товаров из оборота;
· Списание;
· Возврат.
Давайте поэтапно разберем, как можно ввести маркировку товаров в обиход.
1. Процесс нанесения маркировки на товары в ручном режиме
1. Из раздела «Документы» переходим к следующему разделу «Ввод в оборот»:
Ввод в оборот
- Вид документа – маркировка остатков;
- ИНН – собственника.
2. Далее мы делаем выбор «Перейти к товарам», следующим этапом отбираем нужные продукты, которые далее будут запущены в оборот. В случае ассортимент широкий, то нужно использовать фильтр для упрощения поиска.
3. Также появляется необходимость вводить в обращение ряд продуктов, и в этой ситуации весь процесс осуществляется в рамках одного документа. В своей работе мы применяем этот инструмент «Добавить товар» и вносим нужные данные.
4. Теперь обратимся к кнопке «Отправить» и делаем выбор в пользу неё. После того как вы нажмёте, перед вами будет открыта форма, где вы сможете ещё раз проверить корректность информации. Если мы понимаем, что все данные введены корректно, можно переходить к нажатию на кнопку «Подписать и отправить».
5. Документ может перейти в статус «Обработан», только в том случае, если все товары с маркировкой были введены в оборот корректно.
2. Загрузка файлов формата XML или CSV в личном кабинете ГИС МТ
1. В первую очередь, необходимо создать документ в формате XML (в соответствии с XSD-схемой), как вариант также возможно представить в формате. CSV (по шаблону), в данном разделе есть вся необходимые данные о товарах, которые были ранее промаркированы.
2. Следующим этапом необходимо осуществить вход в систему посредством личного кабинета. Честный ЗНАК, при этом необходимо использование ЭЦП.
3. Необходимо определить категорию «Документы» и далее необходимо нажать клавишу «Загрузить», далее – «Ввод в оборот» с указанием вида (в данном случае – «Маркировка остатков») и загружаем файл, который был подготовлен заранее.
Ввод в оборот
4. После того как все сведения были внесены в форму, необходимо нажать на кнопку «Отправить». В появившемся окне мы ещё раз проверяем все данные и подтверждаем их нажатием кнопки «Подписать и отправить».
5. В случае успешного запуска в обращение маркированных товаров, в соответствующем разделе появится перечень «Товары» с отметкой «В обороте», а документ будет иметь статус «Обработан».
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Татьяна Пелевина

