Содержание:
1. Предназначение и основные возможности конфигурации 1С:Аренда и управление недвижимостью
2. Основные подсистемы конфигурации 1С 8 Аренда и управление недвижимостью
1. Предназначение и основные возможности конфигурации 1С:Аренда и управление недвижимостью
Решение «1С:Аренда и управление недвижимостью» предназначено для автоматизации процессов по управлению фондом объектов недвижимого имущества, включая их эксплуатацию и аренду. Отраслевое решение разработано в разных версиях для 1С.
Программный продукт позволяет направлять и контролировать системы управления электронным документооборотом в процессе оказания услуг по аренде, а так же решает задачи управленческого учета и регламентированного учета. Данное отраслевое решение хорошо подойдет для владельцев недвижимого имущества, управляющих компаний и позволяет управлять офисными и торговыми площадями, складскими комплексами и земельными участками.
2. Основные подсистемы конфигурации 1С 8 Аренда и управление недвижимостью
Независимо от типа поставки, конфигурация содержит в 1С 8 подсистемы, которые обладают следующими функциональным возможностями:
● формирование реестра сведений об объектах недвижимости
● договор управления имуществом или договор аренды
● взаиморасчеты аренды
● управление и эксплуатация недвижимости
Формирование реестра сведений об объектах недвижимости – это возможность формировать реестры по объектам. Также в продукте существует интеграция Информационно графическая система. Он позволяет гибко управлять ценами, строить информативные отчеты в виде на графиках и схемах, публиковать 3D модели.
3D модель недвижимости в информационно графической системе
Договор управления имуществом или договор аренды – это учет первички по договорам. Автоматизированы процессы заключения и расторжения договора, создание дополнительных соглашений к заключенным договорам, возможность создать акт приема возврата помещения. Позволяет гибко настраивать и использовать шаблоны MS Word. Можно настраивать параметры начисления аренды для постоянной и переменной части арендной платы, настраивать сроки для начисления санкций, делать привязку к курсам валют. Решение контролирует сданные в аренду помещения и их площадь при создании документов.
Документ Заключение договора аренды на право пользования и заполнение полей шаблона
Управление взаиморасчетами аренды – автоматизирует формирование документов по взаиморасчетам. Групповое выставление счетов, подготовка актов, по постоянной и по переменной части, учет тарифицируемых услуг.
Анализ задержек платежей и отчет по начислениям и выплатам в документе Управление взаиморасчетами аренды
Управление и эксплуатация недвижимости - позволяет автоматизировать процессы по обслуживанию объектов недвижимости, работать с заявками на обслуживание, планировать и выполнять ремонты.
План-фактный анализ расходов в документе Управление и эксплуатация недвижимости
Каждый раздел содержит необходимый набор обработок и наглядных отчетов, которые при желании можно адаптировать под потребности своей организации, не прибегая к услугам программистов.
Специалист компании «Кодерлайн»
Инна Изотова