Содержание:
1. Необходимость создания нового отчета в 1С УХ
2. Реквизиты отчета Реестр счетов в 1С
1. Необходимость создания нового отчета в 1С УХ
Подсистема казначейства в 1С:Управление холдингом 8 позволяет производить планирование денежных средств, выполнять моделирование остановки/переноса платежей и поступлений, формировать реестр платежей и выполнение разнесения банковских выписок. Также в данной подсистеме казначейство присутствует широкий перечень инструментов для работы с договорами и перечень отчетов, которые позволяют проанализировать результат работы с денежными средствами. Однако, для Заказчика потребовалось разработать дополнительный отчет в системе Управление холдингом.
Данный отчет должен служить для визуализации информации по всем контрагентам группы компаний, где отражены данные по сфере деятельности контрагента (предмет закупки), брендов, контактные лица контрагента и данные для связи с ними; сумма контрактов, которая планируется и сумма уже уплаченных средств ему; перечень договоров, по которым работают с данной организацией, история сотрудничества.
2. Реквизиты отчета Реестр счетов в 1С
Для реализации отчета Реестр счетов в 1С:Управление холдингом 8 было согласовано решение по использованию следующих реквизитов:
В результате доработок отчет Реестр счетов в 1С:Управление холдингом 3.1 имеет вид:
Отчет Реестр счетов в 1С УХ
Специалист компании «Кодерлайн»
Данила Гнатенко