Содержание:
2. Массовая рассылка SMS
3. Чат и социальные сети
Каналы коммуникации в программе 1С: Розница 3.0 обеспечивают взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками, позволяя эффективно управлять бизнес-процессами в розничной торговле. В конфигурации предусмотрено несколько инструментов для организации и управления коммуникациями. Рассмотрим их подробнее.
1. Отправка писем и уведомлений через электронную почту, интеграция с SMS и мессенджерами в 1С: Розница 3.0
Программа 1С: Розница 3.0 поддерживает отправку писем и уведомлений через электронную почту:
· Отправка e-mail сообщений возможна прямо из программы, что позволяет оперативно информировать клиентов о заказах, акциях, программах лояльности и других предложениях.
· Настройка шаблонов для массовых рассылок - можно создать и настроить шаблоны писем для различных маркетинговых кампаний, что облегчает проведение регулярных рассылок.
Чтобы отправить письмо нужно подключить новую учетную запись (Настройки – Персональные настройки – Почта и SMS).
Электронное письмо отправляется из документов и справочников с помощью команды «Отправить по электронной почте».
Коммуникации с клиентами через SMS и мессенджеры также могут быть организованы в программе 1С: Розница 3.0. Этот канал очень удобен для оповещений и маркетинговых уведомлений:
· Отправка SMS-сообщений: программа может интегрироваться с SMS-шлюзами, что позволяет отправлять массовые SMS-уведомления клиентам о проведении акций, статусе заказов или изменении бонусного баланса.
· Интеграция с популярными мессенджерами (через API): настройка интеграций позволяет использовать такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber, Telegram для оперативной связи с клиентами.
Чтобы отправить SMS, необходимо в соответствующем справочнике или документе выбрать команду Отправить по SMS.
Отправить по SMS
Для использования этой функции потребуется заключить договор с одним из поддерживаемых операторов связи и указать идентификационные данные в разделе "Настройка отправки SMS" (Настройки – Интеграции – Почта, рассылки и SMS – Отправка SMS).
2. Массовая рассылка SMS
Для того, чтобы создать массовую рассылку, необходимо во вкладке «Продажи» найти пункт «Массовые рассылки E-mail, SMS»
Массовые рассылки E-mail, SMS
Далее необходимо выбрать способ отправки: E-mail или SMS. В зависимости от выбранного метода, процесс подготовки рассылки и форма документа будут незначительно отличаться. Закладка "Вложение" и поле "Учетная запись" доступны только при выборе электронной почты. Если выбран способ SMS, появится поле "Имя отправителя".
После выбора способа отправки нужно выполнить следующие шаги:
· Задать тему рассылки. Ее можно ввести вручную или выбрать из уже созданных шаблонов.
· Выбрать учетную запись почты, с которой будет отправляться рассылка.
· На вкладке «Содержание» написать текст письма.
· На вкладке "Получатели" указать список адресатов: добавить их построчно или воспользоваться кнопкой "Подбор контактов", чтобы открыть адресную книгу, где можно отфильтровать клиентов по тегам и перенести их в список рассылки.
· На вкладке "Вложения" прикрепить файлы, если это необходимо.
· В поле "Дата рассылки" установить дату, когда сообщения должны быть отправлены клиентам.
3. Чат и социальные сети
В приложении доступна функция обмена текстовыми сообщениями и файлами, проведения аудио- и видеоконференций между пользователями, а также возможность демонстрации экрана вовремя видеозвонков.
Чаты работают на основе механизма платформы «1С: Предприятие» – Система взаимодействия. Доступ к системе взаимодействия имеют только пользователи приложения.
Чтобы включить чаты, перейдите в раздел Настройки – Интеграции – Чат, интеграция с мессенджерами.
Через интеграции можно автоматизировать работу с клиентскими обращениями в социальных сетях (например, через сервисы чатов ВКонтакте). В программе можно получать сообщения из групп в социальной сети. При получении сообщения от клиента система автоматически создает новое обсуждение.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Елена Куколкина