Содержание:
1. Параметры и настройки журнала регистрации в 1С 8.3
2. Функция и действия которые необходимо совершить для просмотра истории изменений в 1С 8.3?
3. Сравнение журнала регистрации в 1С 8.3 и функции истории изменений
1. Параметры и настройки журнала регистрации в 1С 8.3
На предприятиях с большим количеством сотрудников бухгалтерии важно иметь возможность просматривать историю изменений тех или иных документов, а так же видеть автора этих изменений. Программа 1С предусмотрела эту функцию в своем интерфейсном меню.
Отследить историю пользователя можно с помощью «Журнала регистрации в 1С 8.3» и «Истории изменений в 1С 8.3».
Данный инструмент позволяет настроить хранение историй и установить следующие параметры:
● выбрать все или конкретные объекты для хранения;
● выбрать момент сохранения: во время записи, при проведении (для документов), или никогда;
● возможность выбора срока хранения: за неделю, месяц, три месяца, шесть месяцев, за год или бессрочно;
● настройка автоматического удаления устаревших документов и их расписание.
Настроить журнал регистрации в 1С 8.3 можно следующим образом: в меню выберите вкладку
«Администрирование» → «Общие настройки» → устанавливаем флажок «Хранить историю изменений» → «Настройки».
Настройка параметров журнала регистрации в 1 С 8.3 облегчает работу. Данный журнал начинает свою запись автоматически, сразу после установки 1С на компьютер. Основное его назначение - фиксация всех производимых изменений в настройках программы 1С 8, в ее параметрах. Проверить журнал может только сотрудник (или сотрудники) с правами администратора.
2. Функция и действия которые необходимо совершить для просмотра истории изменений в 1С 8.3?
Эта функция позволяет просмотреть все версии объектов 1С с момента возникновения и до последней редакции. Инструмент дает возможность:
● посмотреть предыдущие данные;
● сравнить версии объектов;
● увидеть элементы редактирования конкретным пользователем;
● вернуть выбранный объект к первозданному формату.
Для просмотра истории совершите несколько действий:
1. В списке документов и справочников выберите необходимый к проверке файл.
2. В интерфейсном меню найдите пункт «История изменений» и нажмите на него.
3. Откроется окно с журналом историй изменений в 1С 8.3. В списке текущая версия документа выделена жирным цветом. Весь список будет содержать данные об имени, дате и времени пользователя, изменившего объект.
Для просмотра подробностей нужно выбрать интересующий объект и нажать на кнопку «открыть версию».
3. Сравнение журнала регистрации в 1С 8.3 и функции истории изменений
Данная функция позволяет одновременно просматривать несколько версий документов и видеть различия в их содержании. Для этого необходимо:
● в списке истории изменений в 1С 8.3 выбрать интересующие объекты. Для этого удерживайте зажатой клавиши «ctrl» или «shift»;
● после нажмите клавишу «сравнить».
В появившемся окне откроется отчет сразу по всем выбранным версиям. Все произведенные изменения будут выделены другим цветом.
1С позволяет просматривать изменения пользователя двумя способами. Через «журнал регистрации в 1С 8.3» можно получить более обширную информацию сразу по всей базе, а «история изменений в 1С 8.3» позволяет более углубленно посмотреть параметры конкретных объектов. Для получения максимальной эффективности в работе лучше пользоваться обоими вариантами.
Специалист компании "Кодерлайн"
Марина Анапольская