Содержание:
1. Переход к справочнику «Должности» в конфигурации программы 1С:Общеобразовательное учреждение
2. Добавление новой должности в системе 1C:Предприятие.Общеобразовательное учреждение
3. Использование должностей в кадровом учете при работе в системе 1С:Общеобразовательное учреждение
4. Практические советы по использованию
Инструкция предназначена для сотрудников, занимающихся кадровым учетом, и описывает процедуру создания, редактирования и использования должностей в информационной системе «1С:Общеобразовательное учреждение». Это обеспечивает корректное ведение штатного расписания и оформление документов по движению кадров.
Формирование списка должностей позволяет вести структурированный учет всех типов должностей, используемых в учреждении. Это необходимо для правильного отражения кадровой информации, формирования штатного расписания, документов по приему, переводу и увольнению сотрудников, а также для автоматизации отчетности.
1. Переход к справочнику «Должности» в 1С:Общеобразовательное учреждение
Чтобы открыть справочник в системе 1С:
1. Перейдите в раздел «Кадровый учет».
2. Выберите пункт «Справочники».
3. Откройте справочник «Должности» в разделе Справочники.
2. Добавление новой должности в системе 1C:Предприятие.Общеобразовательное учреждение
Кнопка «Создать»
● Введите наименование новой должности и выберите Категорию статистического учёта.
Категория статического учета
Сохраните введенные данные.
Для поиска используйте строку фильтра в верхней части списка.
Для редактирования дважды щелкните по нужной записи и внесите изменения в открывшуюся форму.
Сохраните изменения после редактирования.
3. Использование должностей в кадровом учете при работе в системе 1С:Общеобразовательное учреждение
Добавленные должности применяются при оформлении кадровых документов:
- Прием на работу.
- Перевод.
- Увольнение.
Должности участвуют в отчетах и формировании организационной структуры.
4. Практические советы по использованию
● Используйте единый стиль наименования должностей.
● Поддерживайте актуальность списка должностей.
● Используйте единый стиль наименования (без сокращений и дублирующих форм).
● Проверяйте список на наличие дубликатов.
● Обновляйте список должностей при изменении организационной структуры.
● Удаляйте устаревшие записи или переводите их в неактивные. Перед удалением убедитесь, что должность не используется в документах.
● Разграничивайте категории персонала для удобной фильтрации и отчетности.
● Обновляйте информацию при изменениях в организационной структуре.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Ольга Сандакова



