Содержание:
1. Настройка учетных процессов
2. Варианты коммерческих предложений для одного заказа
Настройка системы учета в рассматриваемом программном обеспечении представляет собой многоуровневый процесс, позволяющий адаптировать функционал под специфические потребности бизнеса. Доступ к настройкам осуществляется через раздел "Настройки", подраздел "Еще больше возможностей", где открывается единое окно управления параметрами учета для различных аспектов деятельности компании.
Больше возможностей: настройка программы
Это окно предоставляет доступ к настройкам следующих разделов: Общее, CRM, Продажи, Закупки, Склад, Работы, Производство, Деньги, Персонал, Налоги и Компания. Каждый из этих разделов содержит множество параметров, позволяющих детально настраивать учетные процессы.
1. Настройка учетных процессов
Рассмотрим подробнее раздел "Общее".
Больше возможностей: настройка программы
В этом разделе сосредоточены настройки, непосредственно влияющие на работу с товарами и номенклатурой. Здесь можно определить, будет ли система использовать несколько единиц измерения для одного товара, настроить использование характеристик, партий, наборов и серийных номеров для товаров. Для управления товарами с ограниченным сроком годности или гарантийным сроком предусмотрены соответствующие поля для ввода этой информации. Кроме того, здесь же решаются вопросы учета товаров с неуникальными штрихкодами, а также учет средств индивидуальной защиты (СИЗ). Важно отметить, что справочник "Номенклатура" позволяет осуществлять контроль дублей, настраиваемый пользователем по различным полям, и предоставляет инструменты для анализа штрих-кодов, что обеспечивает точность и предотвращение ошибок ввода данных. В этом же разделе располагаются настройки печати документов, позволяющие настроить формат и содержание печатных форм. Возможность гибкой настройки печати обеспечивает соответствие выдаваемой документации корпоративному стилю и внутренним стандартам.
Больше возможностей: настройка программы
Раздел "CRM" (Customer Relationship Management) ориентирован на управление взаимоотношениями с клиентами. Настройки этого раздела включают в себя параметры, определяющие работу с базой клиентов, а также позволяют интегрировать дополнительные инструменты для анализа маркетинговой активности и повышения эффективности продаж. Функционал контроля договоров обеспечивает проверку соответствия выбранного договора контрагента данным в документе, исключая ошибки и несоответствия.
2. Варианты коммерческих предложений для одного заказа
Для ситуаций, когда необходимо подготовить несколько вариантов коммерческих предложений для одного заказа, предусмотрена опция "Несколько вариантов КП", обеспечивающая гибкость в работе с клиентами. В этом разделе также можно сделать обязательным заполнение поля "Источник привлечения" в справочниках и документах. Настройка обязательного заполнения поля "Источник привлечения" осуществляется через специальную ссылку и позволяет настроить автоматическую проверку заполнения данного поля в карточках лидов, контактов, покупателей, событиях и документах, что способствует сбору более полной и качественной информации о клиентах и каналах привлечения. Функция сквозного контроля дублей предотвращает появление повторяющихся записей о клиентах в справочниках лидов, контактов и контрагентов, что гарантирует целостность и актуальность данных. Таким образом, данный раздел обеспечивает комплексный подход к управлению взаимодействием с клиентами, от первоначального контакта до заключения сделки и последующего обслуживания. В целом, представленная система настроек учета является мощным инструментом, позволяющим адаптировать программное обеспечение под индивидуальные требования любого бизнеса. Детальная настройка каждого раздела обеспечивает точный контроль над всеми аспектами учета, от управления товарами и номенклатурой до взаимодействия с клиентами и анализа маркетинговых кампаний. Гибкость и многообразие настроек гарантируют эффективность работы и соответствие программного обеспечения специфическим потребностям предприятия. Встроенные механизмы контроля и анализа данных способствуют предотвращению ошибок и повышению точности учета, что, в конечном итоге, позволяет принять более обоснованные управленческие решения. Кроме того, возможность интеграции дополнительных инструментов обеспечивает расширение функционала и адаптацию системы к изменяющимся условиям бизнеса.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Ирина Данилова


