Содержание:
1. Назначение и цели создания системы
2. Этапы проведения маркетинговой рекламной акции
1. Назначение и цели создания системы
Система предназначена для автоматизации и повышения эффективности потенциала проведения комплекса маркетинговых мероприятий в компании ООО «Электроинструмент» в соответствии с требованиями согласно технического задания.
Назначение и цели создания системы – улучшение работы средств рекламных воздействий, получение актуальной информации о работе этих каналов, получение информации об остатках на складе.
2. Этапы проведения маркетинговой рекламной акции
1. Данные об актуальных остатках берем из показателя Оборачиваемость запасов на складах. Можно использовать типовые настройки отчета с фильтром по Организации, виду номенклатуры, складу. Отчет строится за период, в колонках с остатками выводятся актуальные данные на конец периода отчета.
В настройках отчета:
- добавить аналитики
- отсортировать остатки по убыванию
Определив номенклатуру с наибольшим количеством остатков, создаем сегмент номенклатуры для настройки комплекса маркетинговых мероприятий.
2. В разделе НСИ и администрирование выбираем возможность использования маркетинговых мероприятий для подсистемы CRM маркетинг.
В подсистеме CRM маркетинг
3. Заполняем Справочники Каналы рекламных воздействий и Маркетинговые мероприятия
В Маркетинговых мероприятиях устанавливаем даты акции и выбираем сегмент номенклатуры для проведения акции. Либо создаем его с помощью отчета Состав сегмента.
4. Оповещение менеджеров отдела продаж о проведении акции
В подсистеме CRM маркетинг - Настройки и справочники создаем список подписчиков для проведения маркетинговых рекламных акций в справочнике Группа рассылок и оповещений.
Из элемента справочника Группа рассылок и оповещений создаем документ Рассылка клиентам, со статусом «к отправке» и устанавливаем время отправки. Выбираем акцию, по которой будет рассылка. В текст бизнес рассылки можно вставить параметры названия акции и сроки проведения.
На вкладке Адресаты добавляем получателей.
Для формирования сообщений выполняем регламентное задание Формирование сообщений по рассылкам клиентов. Для отправки сообщений выполняем регламентное задание Получение и отправка электронных писем.
5. Настройка скидок по акции.
Заводим скидки согласно условиям акций.
В справочнике Скидки создаем группу Скидки при розничной продаже и добавляем элементы.
6. Акции не пересекаются. Условие задаем в поле Группа совместного применения.
7. Сделка с клиентом, применение условий акций.
8. Отметка о клиенте с выставки – устанавливается в карточке потенциального клиента на выставке, либо в карточке сделки купли-продажи товара менеджером отдела продаж.
9. Отчет Первичный интерес - использование анализа каналов рекламных воздействий – число зарегистрированных участников/число сделок по выставке.
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Екатерина Копорушкина.