Содержание:
2. Инструкция по настройке почты в 1С
1. Интеграция 1С и Gmail
Отправка почты из 1С упрощает организацию рабочего процесса и позволяет своевременно информировать сотрудников и партнёров компании обо всех важных событиях, касающихся сотрудничества. Например, такая функция может быть полезна для отправки расчётного счёта клиенту компании, рассылки о совещании сотрудникам на удалённой работе и так далее.
В данной статье я расскажу, как настраивается почта Gmail в системе 1С 8.3. Далее будет приведена подробная пошаговая инструкция, которая поможет качественно настроить интеграцию платформы 1С и Gmail.
2. Инструкция по настройке почты в 1С
Рассмотрим пошагово, как же происходит настройка 1С и почты Gmail.
Для начала необходимо произвести настройки на почте Gmail. Для этого потребуется при помощи любого из браузеров войти на свою почту Gmail. Далее кликаем на круг справа вверху (обычно в нём первая буква Вашего имени, либо фотография), после чего откроется небольшое меню, в котором необходимо нажать на синюю кнопку «Аккаунт Google», как демонстрируется на скриншоте ниже:
Переходим во вкладку Gmail «Безопасность и вход», после чего кликаем на ссылку «Приложения, у которых есть доступ к аккаунту», данное действие можно увидеть на скриншоте далее:
Рис. 2 Настройка безопасности Gmail
Далее смотрим на пункт «Небезопасные соединения разрешены» и проверяем, что он включен – «бегунок» должен находиться справа. Данное действие необходимо для того, чтобы почта Gmail не начала блокировать 1С при попытке соединения. Окно с разрешением на подключение показано на примере ниже:
Рис. 3 Настройка почты для 1с 8.3
Далее можно начинать проводить настройки в системе 1С. Итак, запускаем нашу 1С и переходим на панель «Администрирование», на которой кликаем на «Органайзер», как демонстрируется ниже:
Рис. 4 Настройки в системе 1С
Следующим шагом надо нажать на «Учётные записи электронной почты»:
Рис. 5 Учетные записи электронной почты в 1С 8
Далее перед нами появится перечень с учётными записями в электронной почте в 1С 8.3. Необходимо выполнить следующее:
· кликаем на кнопку «Создать»;
· прописываем нашу почту Gmail, которая требует подключения к системе 1С;
· вписываем пароль от нашей электронной почты, которую интегрируем;
· ставим галочки около пунктов «Для отправки почты» и «Для получения почты» (если требуется);
· выбираем круг пользователей, которые будут иметь доступ к данной почте – есть возможность указать «Для всех» или «Только для меня»;
· выбираем для текущего пользователя;
· далее следует вписать имя отправителя, оно будет видно всем получателям электронных писем, в данном пункте может быть не только имя, но и название компании;
· Далее ставим «бегунок» на «Определить параметры подключения автоматически»;
· Последний шаг – это клик на кнопку «Создать».
Вышеописанные пункты по заполнению указаны на скриншоте с примером ниже:
Рис. 6 Алгоритм настройки учетных записей электронной почты в 1С 8.3
Далее может потребоваться подождать какое-то время. В этот момент 1С подключается к почте. Когда всё прошло успешно, выводится окно, в котором необходимо кликнуть на кнопку «Закрыть»:
Рис. 7 Подключение 1С 8.3 к электронной почте
3. Настройка подписи в почте
Можно считать, что настройка почты и 1С 8.3 прошла успешно, но перед отправкой писем сделаем также настройки подписи в почте.
Переходим в 1С на панель «Главное», где кликаем на пункт «Персональные настройки», как демонстрируется на примере далее:
Кликаем на «Настройки электронной почты»:
Рис. 9 Выбор настроек электронной почты в 1С 8.3
Появится окно настроек. В нем следует провести такие манипуляции:
· в графе «Основная учётная запись…» выбрать главную учётную запись;
· также можно установить «галочку» около пункта «Отправлять копии исходящих писем по адресу», после чего вписать адреса электронных почт, на которые будут дублироваться отправленные письма;
· в поле для текста можно отметить вид подписи для каждого из писем;
· По окончанию заполнения, кликаем на «ОК».
Данные действия можно увидеть на скриншоте окна ниже:
Рис. 10 Настройка отправки почты из 1С
Внутри окна с персональными настройками необходимо нажать на «Записать и закрыть», как продемонстрировано на примере ниже:
Рис. 11 Завершение настроек почты в 1С
Далее для отправки электронной почты из 1С кликаем на пиктограмму конверта:
Рис. 12 Отправка электронной почты в 1С
Откроется перечень печатных форм. Далее требуется проставить «галочки» около тех форм, которые мы подготовили для рассылки почты в 1С. Чтобы выбрать формат формы, необходимо внизу окна кликнуть на «Формат вложений». Действия в данном окне можно увидеть на прикреплённом скриншоте далее:
Рис. 13 Выбор форм для отправки почты в 1С
Следует проставить «галочки» около нужных форматов. При необходимости можно отметить галочкой и запаковать в архив. Кликаем на «Выбрать»:
Рис. 14 Архивирование документов для отправки почтой в 1С 8
Возвращаемся в окно, в котором выбираются печатные формы, и кликаем на «Выбрать»:
Рис. 15 Отправка почты из 1С
Появится окно, которое производит регулировку отправки сообщений, в нём:
· при наличии нескольких учётных записей – выбрать нужную;
· в поле «Учётная запись» выбираем необходимую.
Рис. 16 Регулировка отправки почты в 1С
Следующим шагом можно создавать непосредственно электронное письмо в 1С, для этого:
· в графе «Кому» нужно выбрать, кому будет отправлено наше письмо;
· в графе «Тема» указывается основная тема электронного письма, её можно редактировать;
· создаём/редактируем сам текст электронного письма;
· добавляем изображения, документы и другие файлы;
· кликаем на «Отправить».
Рис. 17 Создание электронного письма в 1С
Итак, у нас успешно получилось отправить письмо в 1С, которое было получено контрагентом:
Рис. 18 Теперь мы знаем, как отправить письмо в 1С
Специалист компании «Кодерлайн»
Анна Лисовая