Содержание 1. Сравнение 1С:УХ и 1С:ERP 1.1 Функциональные возможности 1С:УХ и 1С:ERP 1.2 Источники данных в 1С:УХ и 1С:ERP 1.3 Способы формирования сводных документов в 1С:УХ и 1С:ERP 1.4 Особенности бюджетирования в 1С:УХ и 1С:ERP 1.5 Сценарии в 1С:УХ и 1С:ERP 1.6 Аналитики в 1С:УХ и 1С:ERP 2. Как сформировать бюджет в 1С:УХ 3. Как сформировать бюджет в 1С:ERP 4. Как заполнить бюджет в 1С:УХ 5. Как заполнить бюджет в 1С:ERP 6. Особенности настройки бюджетных процессов в 1С:УХ и 1С:ERP 7. Подведем итоги |
||
Конфигурации «1С:Управление холдингом» и «1С:ERP Управление предприятием» сближает возможность ведения с их помощью консолидированной отчетности и централизованного финансового управления (бюджетирования и казначейства), управления договорами и закупками, управления инвестиционными проектами, а также функции бизнес-анализа. При этом конфигурации используют разные информационные источники. Технические решения и соответствующая им архитектура конфигураций отражаются на инструментах бизнес-процессов. В данной статье отражены особенности бюджетирования в конфигурациях «1С:Управление холдингом» и «1С:ERP Управление предприятием». Конфигурации «1С:Управление холдингом» (далее – УХ) и «1С:ERP Управление предприятием» (далее – ERP) имеют одну общую цель – обеспечение принятия управленческих решений и отчетности по группе предприятий. В то же время имеют существенные различия. |
||
Предметно функциональные возможности конфигураций разные |
||
|
||
Конфигурации используют разные источники данных и способы их обработки |
||
|
||