С 2025 года началась налоговая реформа, которая затронула большую часть налогоплательщиков. Но есть документы, которые остались без изменений. Таким документом является «Акт сверки взаимных расчетов». Однако, для формирования «Актов сверки» появились новые сервисы. Не только сама налоговая система претерпевает изменения, но и программное обеспечение 1с изменяется под новые требования. Разбираться с настройками и новыми возможностями конфигурации будем на примере 1С ERP.
1. Взаиморасчеты, управление задолженностью;
2. Новые требования к инвентаризации расчетов между контрагентами;
3. Акт сверки, подписи и ЭДО;
4. Помощник массового формирования актов сверки;
5. Создание рассылки, статусы актов сверки, отправка контрагенту смс;
6. Дополнительные сервисы, отчеты.
Стоимость и условия участия: бесплатно, предварительная регистрация обязательна. В ответ на заявку будет выслана ссылка на вход в вебинарную комнату.