специалист 1С. Автор курса "1С Управление торговлей. Оператор 1С", авторизованного 1С.
Проведение периодических инвентаризаций является общим требованием к ведению учета на предприятии. Система 1С:ERP. Управление предприятием включает функционал, позволяющий оформить результаты проведенной инвентаризации, включая все необходимые первичные документы. Также в 1С:ERP предусмотрены сервисные функции, позволяющие упростить процесс пересчета и последующего принятия решения.
1. Общая схема документооборота и настройка склада.
2. Оформление пересчета.
3. Оформление складских актов.
4. Использование Помощника.
5. Оформление первичных документов (ИНВ).
6. Особенности на ордерном складе.
7. Особенности на адресном складе.
Стоимость и условия участия: бесплатно, предварительная регистрация обязательна. В ответ на заявку будет выслана ссылка на вход в вебинарную комнату.