Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?
05.04.2016
10:00 – 15:00
г. Москва, ул. Большая Семеновская, 45, 4 этаж (офис компании "Кодерлайн")
+7 (495) 212-85-06
Цена: бесплатно
Целевая аудитория
Для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий
Описание

"Благодаря экспресс-диагностике Вы узнаете «тонкие места» бизнеса в кризис, после чего получите практические советы без «воды» и индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность). Также на семинаре Вы сможете сравнить антикризисные стратегии различных компаний и выработать собственный план действий. Кроме того, Вы оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь"

Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:

-Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?

-Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?

-Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?

-Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?

-Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?

-Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?

-Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?

-Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?

-Как автоматизировать мобильных сотрудников?

-Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?

Программа

10:00 – 10:30 Регистрация участников

10:30 – 11:10 Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!

11:10 – 12:00 Десять компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)

12:00 – 12:20 Кофе-брейк.Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей

12:20 – 12:35 Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.

12:35 – 12:50 Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала.

12:50 – 13:10 Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.

13:10 – 15:00 Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.

Ведущий: Алексей КУДИНОВ
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел свыше 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».