Ведущий аналитик, функциональный архитектор 1С:Документооборот
Система 1С:ERP покрывает сразу несколько основных направлений учета на предприятии, в том числе и направление продаж. Возможности системы позволяют осуществлять гибкие настройки, что позволит вести учет с учетом особенностей бизнес-процессов организации. В ходе вебинара мы рассмотрим какие существуют настройки системы и в каком случает есть необходимость использовать ту или иную функциональность, а так же на практическом примере увидим каким образом данные настройки устанавливаются.
1. Что включают в себя Правила продаж
2. Соглашения об условиях продаж
2.1. Ценообразование (цены, скидки)
2.2. Финансовые условия (валюта взаиморасчетов, детализация расчетов, график оплаты)
2.3. Логистические условия (обеспечение и отгрузка)
2.4. Прочие условия
2.5. Индивидуальные соглашения с клиентами
2.6. Согласование соглашений об условиях продажи
2.7. Проверка правил продаж
3. Договоры с клиентами
4. Запрет отгрузки по произвольным условиям («стоп-листы»)
Стоимость и условия участия: участие бесплатное, но требуется обязательная регистрация