При старте работы с новой системой необходимо учесть все особенности первоначальных настроек так как часть из них уже в период эксплуатации изменять не рекомендуется.
Понимание состава, этапности первоначальных настроек позволит спланировать нагрузку на команду внедрения, выявить пробелы в понимании методологии ведения учета, избежать ошибок и как следствие проблем в дальнейшей эксплуатации системы.
1. Интерфейс и общий обзор возможностей 1С:Управление Торговлей 11.
2. Первоначальная настройка новой базы
2.1. Первый запуск
2.2. Начальная страница
2.3. Заголовок программы и цветовые схемы оформления
2.4. Первоначальная настройка
2.5. Управленческий и регламентированный учеты
2.6. Настройки учета номенклатуры
2.7. Настройки детализации и возможностей учета
2.8. Настройка пользователей
2.9. Обслуживание, обновление и патчи ошибок
2.10. Настройка интеграции с другими системами
Ведущий аналитик, функциональный архитектор 1С:Документооборот