Выбор сделан-1С:Бухгалтерия. ОС и НМА обычно стоят особняком во всех конфигурациях. Это обычно самые затратные вложения и их учет требует особой тщательности. Мы расскажем, как и какие справочники заполнить, как не ошибиться при постановке на учет, как правильно оформить выбытие. Какие документы сопровождают хранение и ремонт. Давайте разбираться вместе!
1. Раздел «ОС и НМА»-настройки, строение справочников, тонкости оформления.
2. Особенности работы с ОС и НМА.
3. Сопутствующий документооборот, поступление дополнительных услуг.
4. Лизинг, выкуп предметов лизинга.
5. Арендованные или переданные в аренду ОС.
6. Возврат ОС от арендатора.
7. Дополнительные сервисы, отчеты.