Торговля, особенно оптовая, всегда требует вдумчивой и аккуратной работы с товарными запасами, планированием закупок и доставкой, организацией складского хранения и учетом товаро-материальных ценностей. Как эффективно организовать работу с прайс-листами, с анализом рынка и конкурентных предложений, с торговыми представителями и доставкой товаров при помощи системы «1С:ERP» мы расскажем на нашем вебинаре, на основе практического примера по настройкам и созданием документов .
1. Заполнение справочной информации: заказы, зоны доставки, склады, транспортные средства.
2. Обеспечение заказов клиентов, резервирование товаров под заказ, снятие резервов, составление заявок поставщикам по заказам клиентов.
3. Указание способа и адресов доставки при оформлении документов.
4. Оформление заданий на перевозку (маршрутных листов).
5. Оформление отправки товаров по заданию на доставку.
6. Печать пакета документов, необходимых при оформлении доставки.
7. Контроль и отслеживание состояния заказов и заданий на перевозку.
8. Контроль доставки, поручение экспедитору.
9. Конструирование и сохранение отчетов.
Стоимость и условия участия: участие бесплатное, но требуется обязательная регистрация.