Программы 1С имеют встроенную CRM-систему, которая позволяет наилучшим образом организовать работу с клиентской базой и управление отношениями с клиентами. На вебинаре речь пойдет о том, как блок CRM реализован в системах 1С:Управление нашей фирмой, 1C:Управление торговлей (1C:ERP).
1. CRM в УНФ:
a. Карточки клиентов. Работа с клиентами.
b. Воронка продаж (по лидам, B2С и B2B клиентам, заказам, заказ-нарядам).
c. Анализ продаж.
d. Управление менеджерами.
2. CRM в УТ/ERP:
a. Сделки с клиентами.
b. Взаимодействия с клиентами.
c. Условия работы с клиентами.
d. Регистрация и отработка претензий клиентов.
e. Анализ эффективности работы менеджера с клиентами.
Стоимость и условия участия: участие бесплатное, но требуется обязательная регистрация.