Во время вебинара хотим поделиться своим опытом и постараемся вместе ответить на вопросы:
- какие форматы сопровождения ПП 1С существуют?
- как сравнить варианты обслуживания программных продуктов 1С?
- по каким критериям выбрать для себя оптимальный?
Вебинар будет проходить в режиме диалога, вопросы для обсуждения можно задать и во время вебинара, и до начала на электронную почту: achernysh@koderline.com
1. Вводная часть. Знакомство. (5-7 минут)
2. Обзор форматов сопровождения. Расшифруем термины ИТС, SLA, ITIL и т. д. (8-12 минут)
3. Обсуждение существующих форматов сопровождения. (10-15 минут)
4. Выбор и обсуждение критериев для сравнения. (7-10 минут)
5. Итоги вебинара. Выбор будущих интересных тем для обсуждения. (3-5 минут)
руководитель отдела корпоративного сопровождения