"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" позволяет в комплексе автоматизировать:
· задачи оперативного и управленческого учета
· задачи анализа и планирования торговых операций
· бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами
Программа предназначена для автоматизации управления и учета в компаниях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг.
1. Клиентская база. Контакты с клиентами.
2. Рабочее время.
3. Бизнес-процессы.
4. Продажи: интерес и его состояния, контроль задолженности, воронка продаж.
5. Маркетинг.
6. Показатели менеджеров, KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI.
7. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов.
Стоимость и условия участия: участие бесплатное, но требуется обязательная регистрация.