Управление отношениями с клиентами или CRM – важная часть современной информационной системы компании. Современная система CRM, если в ней ведётся работа в полном объеме и когда она досконально исследована, оказывается полезным инструментом для менеджеров по продажам и их незаменимым партнёром. На вебинаре речь пойдет о том, как блок CRM реализован в системе «1C:ERP». Блок CRM в 1C:ERP Управление предприятием есть и он достаточно функционален. Возможно, что этот обзор позволит вам избежать покупки дополнительных сервисов.
1. Сделки с клиентами.
2. Взаимодействия с клиентами.
3. Регистрация нового партнера.
4. Централизованное управление закупками.
5. Условия работы с клиентами.
6. Регистрация и отработка претензий клиентов.
7. Анализ эффективности работы менеджера с клиентами.
Стоимость и условия участия: участие бесплатное, но требуется обязательная регистрация.