Англоязычный интерфейс для 1С:ДО

1C:Document management CORP 2.0 English interface

Данное решение обеспечивает полностью англоязычный интерфейс для программы 1С:Документооборот КОРП 2.0

Решение предусматривает:
Англоязычный интерфейс
Переключатель языков
Демодоступ
Стоимость модуля:
200 000 руб.

Стоимость годового обновления интерфейса – 70 тыс. руб.


О решении:

"1С:Документооборот КОРП 2.0 Англоязычный интерфейс" – это отклик компании-франчайзи на пожелания российских клиентов, имеющих зарубежных партнеров/клиентов, и международных компаний, где внутренняя документация ведется на английским языке. В целом система может быть легко адаптирована к потребностям отдельной компании, а также может обмениваться данными с другими информационными системами.

Англоязычная версия конфигурации "1С:Документооборот КОРП" позволит в комплексе осуществлять широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Можно оперативно анализировать и принимать управленческие решения, осуществлять поиск и просмотр всех хранящихся в системе документов, договоров, совершенствовать менеджмент компании. Таким образом, наличие двух интерфейсов – русскоязычного и англоязычного – создаст единую систему для учета и обмена данными, обеспечит быстрый доступ к документам любого типа и повысит эффективность работы с внутренними и официальными документами. Это позволит осуществлять в компаниях внутренние коммуникации, развивать отношения с внешними акционерами, партнерами, клиентами, то есть работать на достижение бизнес-целей.


Англоязычный интерфейс

Преимущества:

Модуль предоставляет полный англоязычный интерфейс программы 1С:Документооборот КОРП 2.0. Обеспечен перевод всех элементов на английский язык, что дает Вам возможность вести документооборот с иностранными партнерами, клиентами или сотрудниками.



Воспользуйтесь бесплатной версией программы и оцените англоязычный интерфейс 1С:ДО

Построение документооборота для международных компаний (холдингов);
Работа с англоязычными партнерами;
Работы с англоязычными организациями;
Работа с англоязычными клиентами;
Работа с англоязычными подрядчиками;
Работа с англоязычными сотрудниками.

Функции


Англоязычный интерфейс: 

Внедряя данный модуль, Вы получаете полноценный англоязычный интерфейс программы 1С:Документооборот КОРП 2.0. Все элементы программы: меню, названия, заголовки, кнопки, процессы и объекты теперь будут отображаться на английском языке.


Переключатель языка:

Модуль дает возможность легко переключать языки - с русского на английский и наоборот. Каждый пользователь может выбрать язык, который ему подходит. Это сделать очень просто и требует особых знаний или привлечения специалиста.


Стабильность работы:

Внедрения модуля никак не повлияет на работоспособность, быстродействие или стабильность работы системы.

Но следует помнить, что для корректной работы англоязычного интерфейса, при обновление программы, также требуется и обновления модуля интерфейса. Так как обновление программы 1С:Документооборот несет в себе изменения в работы системы, модуль также требует обновления для того, чтоб соответствовать этим изменениям и корректно работать. 



Интеграция с финансовой системой

Выписка счетов осуществляется в рамках системы Koderline:CRM. В то же время реализация и разнесение оплат осуществляются в системе 1С:Бухгалтерия 3.0. Для менеджера доступна возможность просмотреть список оплат, поступивших от его клиентов, а также дебиторскую задолженность, рассчитанную относительно выставленных счетов. 

Данные для отчетов поступают из 1С:Бухгалтерия в режиме on-line.

Работа с электронной почтой, скайпом, телефонией

В карточке любого из контактных лиц можно просмотреть как последнее событие по клиенту (звонок, скайп, почта, рассылка), так и весь список выбранных событий (например, список звонков).

С целью предотвращения пересечения контактов между менеджерами система показывает звонки, события и письма всех менеджеров данному контактному лицу. Это удобно также при передаче контакта от одного менеджера к другому.

Предусмотрена интеграцию со следующими внешними сервисами:

 - POP/SMTP сервера (загрузка почты)

 - MS Outlook (загрузка почты с локального почтового клиента)

 - 1C:Документооборот (просмотр почты on-line)

 - Skype (загрузка событий, вызовы)

 - Манго talker (вызовы, запись звонков)

Оценка эффективности работы менеджера, схемы мотивации, расчет бонусов

Система учитывает эффективность менеджера по основным показателям. Анализируя количество звонков за день, количество организованных встреч с клиентами за месяц и финансовый поток по менеджеру, ему рассчитываются бонусы по схеме мотивации.

Отдельные функции системы позволяют посмотреть, например, по какой причине сотруднику не удается сделать нужное количество звонков, проанализировав звонки в течение рабочего дня:

Для руководителей отделов в конце рабочего дня есть достаточно большое поле деятельности для анализа и оценки работы как конкретного менеджера, так и отдела в целом в части количества и результативности звонков.