Данное решение обеспечивает полностью англоязычный интерфейс для программы 1С:Документооборот КОРП 2.0
Стоимость годового обновления интерфейса – 70 тыс. руб.
"1С:Документооборот КОРП 2.0 Англоязычный интерфейс" – это отклик компании-франчайзи на пожелания российских клиентов, имеющих зарубежных партнеров/клиентов, и международных компаний, где внутренняя документация ведется на английским языке. В целом система может быть легко адаптирована к потребностям отдельной компании, а также может обмениваться данными с другими информационными системами.
Англоязычная версия конфигурации "1С:Документооборот КОРП" позволит в комплексе осуществлять широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Можно оперативно анализировать и принимать управленческие решения, осуществлять поиск и просмотр всех хранящихся в системе документов, договоров, совершенствовать менеджмент компании. Таким образом, наличие двух интерфейсов – русскоязычного и англоязычного – создаст единую систему для учета и обмена данными, обеспечит быстрый доступ к документам любого типа и повысит эффективность работы с внутренними и официальными документами. Это позволит осуществлять в компаниях внутренние коммуникации, развивать отношения с внешними акционерами, партнерами, клиентами, то есть работать на достижение бизнес-целей.
Модуль предоставляет полный англоязычный интерфейс программы 1С:Документооборот КОРП 2.0. Обеспечен перевод всех элементов на английский язык, что дает Вам возможность вести документооборот с иностранными партнерами, клиентами или сотрудниками.
Воспользуйтесь бесплатной версией программы и оцените англоязычный интерфейс 1С:ДО
Внедряя данный модуль, Вы получаете полноценный англоязычный интерфейс программы 1С:Документооборот КОРП 2.0. Все элементы программы: меню, названия, заголовки, кнопки, процессы и объекты теперь будут отображаться на английском языке.
Модуль дает возможность легко переключать языки - с русского на английский и наоборот. Каждый пользователь может выбрать язык, который ему подходит. Это сделать очень просто и требует особых знаний или привлечения специалиста.
Внедрения модуля никак не повлияет на работоспособность, быстродействие или стабильность работы системы.
Но следует помнить, что для корректной работы англоязычного интерфейса, при обновление программы, также требуется и обновления модуля интерфейса. Так как обновление программы 1С:Документооборот несет в себе изменения в работы системы, модуль также требует обновления для того, чтоб соответствовать этим изменениям и корректно работать.
Выписка счетов осуществляется в рамках системы Koderline:CRM. В то же время реализация и разнесение оплат осуществляются в системе 1С:Бухгалтерия 3.0. Для менеджера доступна возможность просмотреть список оплат, поступивших от его клиентов, а также дебиторскую задолженность, рассчитанную относительно выставленных счетов.
Данные для отчетов поступают из 1С:Бухгалтерия в режиме on-line.
В карточке любого из контактных лиц можно просмотреть как последнее событие по клиенту (звонок, скайп, почта, рассылка), так и весь список выбранных событий (например, список звонков).
С целью предотвращения пересечения контактов между менеджерами система показывает звонки, события и письма всех менеджеров данному контактному лицу. Это удобно также при передаче контакта от одного менеджера к другому.
Предусмотрена интеграцию со следующими внешними сервисами:
- POP/SMTP сервера (загрузка почты)
- MS Outlook (загрузка почты с локального почтового клиента)
- 1C:Документооборот (просмотр почты on-line)
- Skype (загрузка событий, вызовы)
- Манго talker (вызовы, запись звонков)
Система учитывает эффективность менеджера по основным показателям. Анализируя количество звонков за день, количество организованных встреч с клиентами за месяц и финансовый поток по менеджеру, ему рассчитываются бонусы по схеме мотивации.
Отдельные функции системы позволяют посмотреть, например, по какой причине сотруднику не удается сделать нужное количество звонков, проанализировав звонки в течение рабочего дня:
Для руководителей отделов в конце рабочего дня есть достаточно большое поле деятельности для анализа и оценки работы как конкретного менеджера, так и отдела в целом в части количества и результативности звонков.