Возможности конфигурации 1C:УНФ 3.0

Возможности конфигурации 1C:УНФ 3.0

0
231
25.09.2025

Содержание:

1.    CRM-система в 1С:УНФ

2.    Закупки в 1С:УНФ

3.    Учет складских операций

4.    Производство в 1С:УНФ  

    

Конфигурация «1C:Управление нашей фирмой» — комплексная система для малого бизнеса. Система применима предприятиям, которые занимаются продажами, выполняют подрядные работы, а также предприятиям мелкосерийного производства. 1C:УНФ позволяет автоматизировать бизнес с учетом особенностей предприятия.


Основные возможности 1С:УНФ:
· CRM-система взаимодействия с клиентами;
· Управление операциями закупки;
· Учет на складе;
· Управление выпуском продукции;
· Учёт выполненных работ и оказанных услуг;
· HR-модуль (управление персоналом);
· Финансовый модуль (учет финансовых показателей компании).


Преимущества:
· В «1C:УНФ» объединены большое количество функций;
· «1C:УНФ» дает возможность объединить учет продаж, производства и зарплаты в единой системе;
· «1C:УНФ закрывает все вопросы учета для предприятий малого и среднего бизнеса».

 

1.    CRM-система в 1С:УНФ


В конфигурации «1C:УНФ» реализована система взаимодействия с потенциальными клиентами, позволяющая выполнять следующие операции:
•      Организация работы с (лидами)
•      Ведение договоров с поставщиками и покупателями
•      Регистрация и планирование взаимодействий с клиентами
•      Планирование продаж и аналитическая отчетность


Работа с контрагентами, заказами покупателей, заказ-нарядами организована с помощью звонков, сообщений, встреч. Система позволяет реализовать оповещения с использованием модуля Ассистент. Модуль отвечает за выполнение следующих задач: ведение учета товаров, цен и скидок предприятия, планирование продаж. Система поддерживает ведение продаж с использованием основных операций:

•      Ведение заказов клиентов и счетов на оплату
•      Предварительная калькуляция заказов
•      Оформление документов продаж и актов выполненных работ
•      Оформление счетов-фактур
•      Регистрация приема и передачи в ремонт
•      Сверка взаиморасчетов
•      Прайс-листы, установка цен

2.    Закупки в 1С:УНФ


«1C:УНФ» позволяет организовать процесс обеспечения складов при помощи различных схем, вести учет операций по закупкам товаров, обеспечению потребностей склада.


•      Ведение информации о поставщиках
•      Регистрация заказов поставщикам и счетов на оплату
•      Оформление документов закупки и счетов-фактур
•      Регистрация приема в переработку
•      Расчет потребностей 

3.    Учет складских операций


В 1C:УНФ автоматизировано отражение хозяйственных операций по приемке, перемещению, отгрузке, списанию и оприходованию товаров, а также оформление внутренних операций с товаром. Поддерживаются ордерная и не ордерная схемы оформления складских операций.


Программа позволяет организовать деятельность склада и обеспечивает управления складскими запасами. В системе «1C:УНФ» используется управление выпуском товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Система фиксирует выпуск продукции в подразделение и на склад. Список проводимых работ и производимой продукции, а также технологический процесс содержится в ресурсных спецификациях. Загруженность оборудования планируется в заказах на производство и заказ-нарядах.


Выполнение работ (оказание услуги) и сдача их заказчику отражаются документом «Акт выполненных работ», а также в документах «Заказ-наряд». Программа позволяет вести комплексный учет выпуска продукции – по заказам и серийный:

•      Создание производственных заказов
•      Отражение операций по выпуску продукции
•      Отражение операций по комплектации на складе
•      Отражение перемещения товаров между складами
•      Планирование и выполнение операций в производстве
•      Планирование занятости сотрудников
•      Учет времени работ персонала
•      Расчет потребностей в товарах

 

4.    Производство в 1С:УНФ


В системе «1C:УНФ» используется управление выпуском продукции, выполнения работ, оказания услуг. Система позволяет фиксировать факт выпуска продукции в подразделение и на склад.


Список проводимых работ и производимой продукции, а так же технологический процесс содержится в ресурсных спецификациях. Планирование загруженности оборудования выполняется в заказах на производство и заказ-нарядах.


Выполнение работ (оказание услуги) и сдача их заказчику отражаются документом Акте выполненных работ, а также в документах Заказ-наряд. Программа позволяет вести комплексный учет выпуска продукции – по заказам и серийный:

• Создание производственных заказов
• Отражение операций по выпуску продукции
• Отражение операций по комплектации на складе
• Отражение перемещения товаров между складами
• Планирование и выполнение операций в производстве
• Планирование занятости сотрудников
• Учет времени работ персонала
• Расчет потребностей в товарах


Специалист компании ООО "Кодерлайн"

Татьяна Мазаник


Добавить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений