KoderLine
Обслуживание
и внедрение
Наш Facebook Наш Instagram Наш YouTube
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок
Кодерлайн приглашает на День Бухгалтерии в Большом Московском цирке

Отзывы

Узнайте, что о нас говорят клиенты

ООО «САФ-ХОЛЛАНД Рус лтд»

ООО «САФ-ХОЛЛАНД Рус лтд»
Продукт
1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Автоматизированные функции:

- Управленческий учет;

- Бухгалтерский учет и налоговый учет (РСБУ).

Текст отзыва

Компания «Кодерлайн» получила отзыв от Общества с ограниченной ответственностью «САФ-ХОЛЛАНД Рус».

«Компания ООО «САФ-ХОЛЛАНД Рус лтд» (оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, эксклюзивный дистрибьютор Группы SAF-HOLLAND поставляет в страны СНГ оригинальные компоненты для коммерческого транспорта и строительной техники под брендами SAF, HOLLAND, GF, TRILEX и NEWAY, несет ответственность за гарантийный процесс, информационную и сервисную поддержку, обучение. Главный офис и склад находятся в Москве.

В связи с расширением дилерской сети сервисных центров и магазинов запчастей в компании появилось новое юридическое лицо, для которого требовалось автоматизировать учет на базе решений «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Управление торговлей 11.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1». При этом параллельно должна оставаться и действовать уже существующая система в составе решений: «1С:Бухгалтерия 2.0», «1С:Управление торговлей 10.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».

С этой задачей обратились в ООО «Кодерлайн Софт», специалисты которой обладают необходимыми компетенциями и опытом.

Для организации рабочих мест, сохранности данных и конфиденциальности, обеспечения бесперебойной работы программного обеспечения был предложен «Хостинг1С», выбран подходящий тариф.

Для внедрения «1С:Управление торговлей» был разработан план проекта автоматизации. Одним из ключевых этапов внедрения является этап моделирования процессов. В процессе моделирования детально рассмотрен порядок действий специалистов подразделений:

•                     Отдела продаж AMBU (Aftermarket)

•                     Отдела продаж TBU (Trailer Systems)

•                     Сервисного центра

•                     Склада

•                     Бухгалтерии

В результате моделирования выполнена нормализация справочников, формализация бизнес-процессов, выстроено взаимодействие подразделений, протестирована интеграция с внешними информационными системами (Контур Диадок, платежный таможенный сервис Раунд, Альта ГТД). В рамках моделирования осуществлена синхронизация и настройка обмена данными «1С:Управление торговлей 11» - «1С:Бухгалтерия 3.0», и «1С:Бухгалтерия 3.0» - «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».

В ходе выполнения работ в конфигурациях проведены:

•                     настройка счетов, отчетов, справочников («Договоры», «Виды номенклатуры», «Учет взаиморасчетов по сервисным операциям»), проводок бухгалтерского учета, загрузки банковских выписок; 

•                     доработка внешних печатных форм;

•                     разработаны инструкции по всем блокам;

•                     выполнена настройка прав доступа пользователей в трех базах;

•                     проведена консультация по операциям бухгалтерского учета, формированию отчетности; и ряд других работ.

В результате автоматизированы функции:

-Закупки/Обеспечение

-Торговля (Aftermarket, Trailer Systems)

-Управленческий учет

-Бухгалтерский учет и налоговый учет (РСБУ).

Проведено обучение сотрудников работе в системе.

По результатам проекта было принято решение перевести конфигурации первого юрлица на обслуживание с помощью услуги «Хостинг 1C» для 20 пользователей, подключение текущих информационных систем - по услугу «Аренда 1C».

Благодарим компанию «Кодерлайн Софт» и лично сотрудников Елену Бурханову, Елену Широкову, Михаила Чернышева, Ксению Митулинскую за внимание к запросам пользователей и качественно выполненную работу».


13 апреля 2018 г.

Королева Н.В., главный бухгалтер.



Яндекс.Метрика