Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
ЧИТАТЬ- Закупки/Обеспечение;
- Торговля (Aftermarket, Trailer Systems);
- Управленческий учет;
- Бухгалтерский учет и налоговый учет (РСБУ)
Компания «Кодерлайн» получила отзыв от Общества с ограниченной ответственностью «САФ-ХОЛЛАНД Рус».
«Компания ООО «САФ-ХОЛЛАНД Рус лтд» (оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, эксклюзивный дистрибьютор Группы SAF-HOLLAND поставляет в страны СНГ оригинальные компоненты для коммерческого транспорта и строительной техники под брендами SAF, HOLLAND, GF, TRILEX и NEWAY, несет ответственность за гарантийный процесс, информационную и сервисную поддержку, обучение. Главный офис и склад находятся в Москве.
В связи с расширением дилерской сети сервисных центров и магазинов запчастей в компании появилось новое юридическое лицо, для которого требовалось автоматизировать учет на базе решений «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Управление торговлей 11.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1». При этом параллельно должна оставаться и действовать уже существующая система в составе решений: «1С:Бухгалтерия 2.0», «1С:Управление торговлей 10.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».
С этой задачей обратились в ООО «Кодерлайн Софт», специалисты которой обладают необходимыми компетенциями и опытом.
Для организации рабочих мест, сохранности данных и конфиденциальности, обеспечения бесперебойной работы программного обеспечения был предложен «Хостинг1С», выбран подходящий тариф.
Для внедрения «1С:Управление торговлей» был разработан план проекта автоматизации. Одним из ключевых этапов внедрения является этап моделирования процессов. В процессе моделирования детально рассмотрен порядок действий специалистов подразделений:
• Отдела продаж AMBU (Aftermarket)
• Отдела продаж TBU (Trailer Systems)
• Сервисного центра
• Склада
• Бухгалтерии
В результате моделирования выполнена нормализация справочников, формализация бизнес-процессов, выстроено взаимодействие подразделений, протестирована интеграция с внешними информационными системами (Контур Диадок, платежный таможенный сервис Раунд, Альта ГТД). В рамках моделирования осуществлена синхронизация и настройка обмена данными «1С:Управление торговлей 11» - «1С:Бухгалтерия 3.0», и «1С:Бухгалтерия 3.0» - «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».
В ходе выполнения работ в конфигурациях проведены:
• настройка счетов, отчетов, справочников («Договоры», «Виды номенклатуры», «Учет взаиморасчетов по сервисным операциям»), проводок бухгалтерского учета, загрузки банковских выписок;
• доработка внешних печатных форм;
• разработаны инструкции по всем блокам;
• выполнена настройка прав доступа пользователей в трех базах;
• проведена консультация по операциям бухгалтерского учета, формированию отчетности; и ряд других работ.
В результате автоматизированы функции:
-Закупки/Обеспечение
-Торговля (Aftermarket, Trailer Systems)
-Управленческий учет
-Бухгалтерский учет и налоговый учет (РСБУ).
Проведено обучение сотрудников работе в системе.
По результатам проекта было принято решение перевести конфигурации первого юрлица на обслуживание с помощью услуги «Хостинг 1C» для 20 пользователей, подключение текущих информационных систем - по услугу «Аренда 1C».
Благодарим компанию «Кодерлайн Софт» и лично сотрудников Елену Бурханову, Елену Широкову, Михаила Чернышева, Ксению Митулинскую за внимание к запросам пользователей и качественно выполненную работу».
13 апреля 2018 г.
Королева Н.В., главный бухгалтер.