KoderLine
Обслуживание
и внедрение
Наш Facebook Наш Instagram Наш YouTube
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Отзывы

Узнайте, что о нас говорят клиенты

ОАО «Авиазапчасть»

ОАО «Авиазапчасть»
Продукт
1С:Документооборот КОРП
Автоматизированные функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;

Текст отзыва

ОАО «Авиазапчасть» - современная, стабильная российская компания, один из лидеров в комплексном техническом сопровождении авиатехники и поставке авиационно-технического имущества (АТИ) и специальных материалов. В число постоянных клиентов компании входят различные организации, ведомства и компании в 30 странах мира, устойчивые договорные отношения сложились с более чем 250 предприятиями в России и странах СНГ. В связи с этим активно совершенствуются отношения с поставщиками авиационной продукции и с заказчиками. Предъявляются более высокие требования к проработке заявок на поставку АТИ и предоставление услуг. 

На момент обращения вся документация в компании хранилась в бумажном виде. Так же на бумаге проходили процессы согласования служебных записок, которые потом хранились у инициаторов. Сканы документов по основной деятельности хранились в общих папка на сервере. В целом отсутствовало единое пространство для хранения и обработки документов, что значительно усложняло их поиск в случае необходимости. Общее количество документов, обрабатываемых в год, достигает 2 тысяч.
В связи с этим руководством компании была поставлена задача по организации электронного архива документов по основной деятельности. Поскольку в компании уже были внедрены системы на базе 1С и пользователям был привычен их интерфейс, то для выполнения поставленной задачи рассматривался программный продукт «1С:Документооборот КОРП» компании ООО "Кодерлайн РФ" как наиболее подходящий по многофункциональности, гибкости настроек, возможности работать через мобильное приложение.

Клиенту была установлена система, разработан классификатор видов документов, и структура категорий для удобной классификации. После чего настроена структура предприятия и заполнены базовые классификаторы. Для электронного архива документов по осно
вной деятельности была создана структура и шаблоны видов документов и категорий.
Были автоматизированы функции: делопроизводство, учет и хранение документов. 
Проведено обучение пользователей на рабочих местах/в офисе Заказчика.
В результате автоматизации в компании наведен порядок в процессах согласования и исполнения документов, ускорился процесс согласования, документы стали меньше теряться, их можно легко и быстро найти.

В ходе внедрения продукта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие участки учёта :
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов 

Система введена в промышленную эксплуатацию 15.12.2015.

Количество автоматизированных рабочих мест – 105.

Оформлен платный договор 1С:ИТС

ОАО «Авиазапчасть» готово рекомендовать ООО "Кодерлайн РФ" в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО "Кодерлайн РФ" за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.

Науменко М. М.
14.03.2018
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:  да



Яндекс.Метрика