KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Отзывы

Узнайте, что о нас говорят клиенты

ЗАО "ЛАМБУМИЗ"

ЗАО "ЛАМБУМИЗ"
Продукт
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Автоматизированные функции:
- Продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Регламентированный учет;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;

Текст отзыва

ЗАО «Ламбумиз» - ведущий российский производитель картонной упаковки для молока, кефира, йогурта и других жидких пищевых продуктов. Компания имеет развитую региональную сеть по всей территории России и за ее пределами. Производство и офис расположены в Москве, в одном месте, в центре логистических потоков.

В планах развития компании стоит задача на базе современных программных продуктов автоматизировать бизнес-процессы в нескольких отделах, в том числе, перевод всей торговой деятельности. Для ее решения обратились к партнеру фирмы «1С» — ООО «Кодерлайн». После сбора и анализа требований к информационной системе, консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения было принято решение о приобретении и внедрении программы «1С:ЕRР Управление предприятием 2» как наиболее подходящей для удовлетворения потребностей компании в автоматизации. В частности, важным моментом при выборе системы была возможность реализовать в типовом функционале требования пользователей по управлению торговлей, регламентированному отчету, финансовому блоку.

Для получения информации о текущей деятельности компании, уточнения целей запуска ИС было проведено обследование, а затем моделирование, в ходе которого выработано решение с подготовкой прототипа системы. Был составлен календарный план- работ, утверждены этапы внедрения.

В ходе внедрения автоматизированы блоки/подсистемы:

• Ценообразование;
• Продажи;
• Планирование закупок;
• Закупки;
• Регламентированный учет;
• Управление денежными средствами,
• Бюджетирование.

Проведена интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».

В планово-экономическом отделе проведена реструктуризация справочников, появилась возможность детального контроля задолженности по заказам/накладным.

В отделе закупок и продаж были изменены бизнес-процессы, в результате чего обеспечено более тесное взаимодействие смежных подразделений; автоматизирован процесс управления заказами, контроль за исполнением заказов.

Сотрудники бухгалтерии получили гибкие настройки счетов, возможность оперативного отражения данных в бухгалтерском учете (товаров, взаиморасчетов, денежных средств, экспортных операций и др.).
В ходе выполнения проекта было проведено обучение пользователей (в группе от 5 до 10 человек) в офисе компании.

Система передана в промышленную эксплуатацию в январе 2016 г.

Число автоматизированных рабочих мест - 20.

В настоящее время осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С.

В планах продолжение сотрудничества в части автоматизации складского хранения, обмена с ПУБ 7.7, внедрение производственного блока.

Сотрудники компании довольны результатами работы системы.

ЗАО «Ламбумиз» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.

Платонов Д.С. 04.07.2017

Соответствие потребностям организации: 4

Удобство работы с программой: 3

Оценка качества работы партнера "1С": 5

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее нет



Яндекс.Метрика