Статьи экспертов

Последние статьи
Отображение в графическом виде маршрута обработки обращения в 1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
Содержание: 1. Графическое обозначение элементов схем 2. Пример стандартного маршрута 3. Возможности и преимущества использования графического маршрута &...
Дмитрий Коваль
07.11.2025
0
35
Читать Статью
Техническая поддержка в 1С:ITIL ПРОФ: построение эффективной системы Service Desk
Содержание: 1. Что такое Service Desk в системе 1C:Предприятие.ITIL 2. Основные функции системы службы поддержки 3. Преимущества внедрения Service Desk в 1С:ITIL ...
Дмитрий Коваль
27.10.2025
0
122
Читать Статью
Модели инцидентов в 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
Содержание: 1. Цель управления инцидентами по ITIL 2. Аспекты моделей инцидентов и функционал программы 1С:ITIL ПРОФ 3. Управление ИТ-услугами в 1C:ITIL 4. Мод...
Илья Портнягин
14.08.2025
0
942
Читать Статью
Категории
Разделы

Связаться с нами

Отправляя форму Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Кодерлайн».

Получать свежие
статьи

Подписаться
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь получать информационные и маркетинговые сообщения, а также с Политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных компанией «Кодерлайн».