KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

Все

Специалисты «Кодерлайн» помогли автоматизировать учет… конфет

Наш опыт
27 Апреля 2017

Специалисты компании «Кодерлайн» завершили один из этапов проекта внедрения в ООО «Шокостайл» на базе «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ)

Компания ООО «Шокостайл» является дочерним предприятием компании «Кантата» (сеть галерей по продаже элитных сортов кофе, чая и сладостей), и занимается производством уникальных сладостей ручной работы (трюфели, обливные конфеты, шоколадные фигуры, нуга, мармелад). Чтобы лакомства дарили истинное удовольствие, опытные шоколатье соблюдают мельчайшие тонкости производства шоколада ручной работы, а уникальная рецептура и натуральный состав позволяют создать настоящие произведения шоколадного искусства. 

Поскольку сотрудники компании намерены радовать поклонников и дальше, а также привлекать новых ценителей эксклюзивной шоколадной и иной сладкой продукции, то возникла необходимость в автоматизации производственной деятельности. Дело в том, что ранее для решения разных задач, в том числе учета материалов и готовой продукции, использовался, в основном, Excel. Реально увидеть все текущие остатки можно было только по результатам инвентаризации раз в месяца, а по складу готовой продукции приходилось чуть ли не каждый день пересчитывать товар, готовую продукцию, чтобы получить данные. По мере расширения производства подобное положение дел перестало устраивать, требовалась автоматизация сквозного учета.

Обратились в ООО «Кодерлайн» – компанию-франчайзи 1С, имеющую опыт работы с компаниями разной масштабности и решения разноплановых задач клиентов. Изложили свои пожелания специалистам, которые провели экспресс-обследование и для автоматизации учета предложили программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ).

В результате был автоматизирован склад материалов, что позволило вести складской учет материалов (приходные накладные, перемещение товаров, перемещение сырья). При автоматизации склада готовой продукции был настроен терминал сбора данных, печать этикеток со штрих-кодами, через программу подключены весы, так как много весового товара.

Измененная в результате автоматизации схема учета позволила уйти от ежедневного переучета остатков готовой продукции, их начали видеть в режиме реального времени: сколько произвели, сколько отгружено в «Кантату», сколько на текущий момент находится на складе. Также это позволяет оперативно проводить анализ продаж, причем для удобства пользователей программистом компании «Кодерлайн» был сделан отдельный отчет, который показывает/пересчитывает всю готовую продукцию в килограммы (учет некоторых позиций ведется в штуках).

Также были автоматизированы процесс возврата продукции (испорченной) от «Кантаты» и процессы инвентаризации – склада готовой продукции, склада материалов, что позволяет в режиме реального времени увидеть, сколько осталось продукции на складе, сколько надо еще произвести.

Доработанный документ распределения затрат позволяет оперативно отследить, сколько полуфабрикатов было изготовлено за смену, сколько материалов было списано, сколько списано по нормативу. Благодаря этому можно высчитать полную себестоимость продукции при минимальных людских и временных трудозатратах. Были доработаны еще два отчета – по расчету потребности, который показывает, сколько нужно материалов для обеспечения выпуска той или иной продукции из планов продаж, и отчет, который показывает, какое сырье в какой продукции и полуфабрикатах используется, что является важным моментом для работы технолога.

Было проведено обучение пользователей для работы в программе 1С:УНФ, подготовлены инструкции. В ходе внедрения руководитель проекта со стороны «Кодерлайн» Владимир ЧИБАНУ прислушивался к пожеланиям пользователей, вникал в нюансы производства.

Основной результат автоматизации для компания «Шокостайл» заключается в том, что теперь в производственных цехах ведется сквозной учет, ушли от необходимости каждый вечер сидеть и пересчитывать товар в Excel, упростился процесс инвентаризации, стало меньше ошибок. Также автоматизация помогает рассчитывать реальную себестоимость продукции, исходя из чего можно управлять затратами, контролировать цену конечной продукции. Руководство компании теперь получает отчеты в режиме реального времени, для чего требуется лишь зайти в программу.

Система внедрена, выполняется сопровождение, при этом работы по адаптации решения под потребности компании продолжаются, так как в процессе эксплуатации появляются новые требования.

Яндекс.Метрика