KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

"Кодерлайн" приняла участие в Большом партнерском семинаре 1С

О компании
07 Октября 2015

Компания "Кодерлайн" по традиции стала участником Большого партнерского семинара фирмы "1С", проходившего в Москве со 2 по 5 октября. В составе команды – 38 человек (в основном, разработчики), которые выделялись футболками с фирменным логотипом.

     В рамках партнерского семинара состоялось выступление директора "1С" Бориса Нуралиева, работали тематические секции, проводились вернисажи программных продуктов с разработками фирмы "1С" и с продуктами фирм-партнеров.

     Руководитель проектов компании "Кодерлайн" Олег ДЕМИДЕНКО выступил в секции ERP с докладом "Новые требования к консультантам партнеров при внедрении 1С:ERP".

     По общему мнению участников, основной темой нынешнего осеннего семинара стало продвижение 1С:ERP, в частности, были представлены новшества версии 2.1. Однако на текущий момент наблюдается нехватка сертифицированных специалистов в данном направлении, что также стало предметом разговора.
    
     В программу семинара фирма "1С" ввела новшество – "Открытое воскресенье", когда ИТ-специалисты, не являющиеся партнерами 1С, впервые смогли окунуться в атмосферу Большого партнерского семинара. Они первыми и из первых рук узнали о планах развития технологий и продуктов фирмы 1С, лично обсудили методики разработки и внедрения с ведущими разработчиками системы "1С:Предприятие" и другими участниками профессионального сообщества 1C, приняли участие в дискуссиях. Компания "Кодерлайн" поддержала эту инициативу и пригласила на мероприятие несколько представителей своих клиентов.

     Напомним, партнерские семинары являются одними из наиболее эффективных форм взаимодействия фирмы "1С" со своими партнерами, предоставляют возможность не только получить свежую информацию из первых рук, но и поделиться своим опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов "1С", организации франчайзингового бизнеса. Проводятся они два раза в год – весной и осенью.



Яндекс.Метрика