KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Руководитель «Кодерлайн» поделился опытом детального планирования проектов

О компании
06 Марта 2017

Генеральный директор ООО «Кодерлайн» Андрей БЕРБЕКА выступил с докладом в ходе очередного партнерского семинара, проведенного фирмой «1С» 3-6 марта в Москве. Доклад был представлен на секции «Управление проектами и 1С:Консалтинг на корпоративном рынке», где докладчики уделили внимание методологиям и инструментам управления проектами и корпоративного сопровождения; рассказывали об опыте применения технологий управления проектами, об инструментальных средствах поддержки технологий внедрения. Заявленная тема от руководителя «Кодерлайн» называлась «Как соединить продажи и производство, или Детальное планирование проекта на основе оценочных данных, полученных на пресейле».
Основываясь на личном практическом опыте и опыте сотрудников, возглавляемой им компании, Андрей БЕРБЕКА нарисовал классическую ситуацию проблемного взаимодействия продаж и производства, а именно – аккаунтов, «продавших большой проект», и сотрудников производственного отдела, оценивающих проект по своим критериям, когда каждая сторона преследует свои интересы, цели. Опыт показывает, что если продажа проекта была оторвана от руководителя проекта/архитектора, то передача всегда происходит проблематично. 
Руководитель компании-франчайзи 1С предлагает один из возможных вариантов решения проблемы – это активное участие производства на этапе пресейла. Например, аккаунт не должен отправлять коммерческое предложение Заказчику без согласования с куратором от производства или руководителем проекта. При этом аккаунты обговаривают с производством стоимость, объем, сроки, планы-графики, технологию выполнения проекта, возможные допущения и ограничения. Особенно удачной при взаимодействии будет комбинация, когда аккаунт имеет опыт управления проектами, а руководитель проекта начинал свою работу с продаж. То есть задача пресейла – максимально сбалансировать интересы Заказчика, продаж и производства. 
Напомним, что традиционные большие партнерские семинары фирмы «1С» являются одними из наиболее эффективных форм взаимодействия фирмы «1С» со своими партнерами. Они предоставляют возможность не только получить свежую информацию из первых рук, но и поделиться своим опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С», организации франчайзингового бизнеса. На основных мероприятиях семинара 3 – 6 марта большое внимание было уделено развитию, распространению и применению системы программ «1С:Предприятие 8». Представленные выступления и секции были посвящены новым возможностям, методикам разработки и использования прикладных решений, особенностям их внедрения, а также планам развития типовых конфигураций.
Презентацию можно скачать здесь



Яндекс.Метрика