Новости компании

«Koderline:CRM»: все процессы в одной программе

Наши решения
10 Апреля 2015

    Компания “Кодерлайн“ (KoderLine) предлагает к внедрению конфигурацию “Koderline:CRM“ с двумя подсистемами: решение “Koderline:Call-центр“ (позволяет организовать эффективную работу отдела активных продаж, осуществляющего как холодные, так и горячие звонки) и решение “Koderline:Управление взаимоотношениями“ (направлено на поддержку взаимоотношений сотрудника с большим кругом контактных лиц).

     На сегодняшний день система управления взаимоотношений с клиентами (CRM, customer relationship management) – это не прихоть, а необходимый инструмент для любой компании, стремящейся к развитию, оптимизации производственных процессов, рациональному использованию своих ресурсов и управлению информацией в разных аспектах, что в итоге должно привести к наращиванию присутствия на рынке. Но при этом во главу угла ставится клиент – главный актив в деятельности компании.

     – Программа “Koderline:CRM“ основана на решении 1С:CRM, и полностью автоматизирует отношения с клиентом: помогает работать с базой данной, учитывать историю общения, планировать звонки и события для поддержания контактов, – отметил  руководитель отдела коммерческой службы компании “Кодерлайн“ Дмитрий Здриль. – Это своего рода ежедневник, органайзер менеджера, куда вносятся задачи на перспективу (дальнюю и не очень), а также результаты уже выполненных звонков, событий.

     В то же время предложенная компанией CRM-система – незаменимый помощник руководителей отделов, служб, благодаря которому можно грамотно планировать и максимально эффективно использовать рабочее время, избавиться от монотонной деятельности и сократить бумажную волокиту, уйти от беспокойства: “Вдруг все данные пропадут?!“. А так как прогнозирование и планирование вытекают из грамотного анализа текущего состояния дел, то важно не только отмечать успехи в работе отдела, но и выявлять “узкие“ места, проводить работу над ошибками, чтобы исключить их повторения в дальнейшем. Именно при таких условиях компании могут легко внедрять новые проекты – у них для этого есть видение перспектив и высвободившееся время!

     Но все же главной философией любой CRM-системы была и остается работа с каждым клиентом так, как будто он единственный. Поэтому о нем важна любая информация, ненавязчиво выясненная менеджером в ходе налаживания контакта, – день рождения (чтобы не забыть поздравить), запросы, предпочтения и так далее. По итогам разговора менеджер детально заполняет карточку клиента или вносит изменения, уточнения, добавляет актуальные данные (поменялся телефон, электронный адрес, появилось новое контактное лицо). Если клиента устраивает сделанное ему предложение, то менеджер планирует дальнейшее общение, договаривается о направлении ему информации об услугах, товаре. Вся история общения ведется в разделе “События“ карточки клиента, что позволяет на любом этапе поднять записи и определиться с дальнейшими действиями.

     – У менеджера может быть множество контактов и удержать в голове всю информацию о каждом из них просто нереально. Ведь еще надо помнить о запланированных звонках, не перепутать их. А взглянув на записи в карточке, он может сразу же восстановить предыдущие разговоры и подготовиться к предстоящему звонку, спрогнозировать свою речь и предложения для клиента, то есть может управлять процессом общения, – заметил Дмитрий.

     История общения просто незаменима в случае, если менеджер поменял место работы или ушел в отпуск, или пошел на повышение, а его место занял коллега, который сразу же может подключиться к данному клиенту и выяснить, на каком этапе находится процесс работы, чем завершился предыдущий разговор. Такая система быстро вводит в курс дела, дает возможность перераспределения контактов, обработки контакта другим менеджером или руководителем отдела, чтобы не пропустить важный момент во взаимоотношениях с клиентом. Зафиксированная на протяжении длительного периода времени история позволяет грамотно и точно выстраивать дальнейшую работу с ним.  Также в решение “Koderline:Call-центр“ предусмотрена интеграция с финансовой системой, есть возможность выстроить воронку продаж в разных разрезах, работу с электронной почтой, скайпом, телефонией, схемы мотивации менеджеров, расчет бонусов.

     Вкупе это помогает руководителю отдела отследить продуктивность и уровень продаж, составить картину как по каждому менеджеру в отдельности, так и в целом о результативности работы всего коллектива.

     – Более того, руководители отделов и вышестоящее руководство компании получают отличный инструмент для анализа, подготовки отчетов о состоянии продаж, могут отследить историю взаимоотношений, не отвлекая менеджера, – отметил Дмитрий Здриль. – Это не просто набор сведений, удачно и компактно “уложенных“ в систему, но и главный помощник в работе руководства подразделения и каждого из его сотрудников, позволяющий оптимизировать работу, сформировать пакет задач на перспективу.

     Сейчас программа используется в работе коммерческой службы компании “Кодерлайн“, помогая решать поставленные задачи, то есть ее эффективность подтверждается на практике каждый день. Когда по мере работы от менеджеров появлялись предложения по оптимизации, доработке или усовершенствованию “Koderline:CRM“, то они внедрялись в оперативном порядке. На данном этапе в этой конфигурации работают 30 менеджеров. Технология же позволяет привлекать сколь угодно большое количество пользователей, что делает ее приемлемой для внедрения в крупных компаниях, имеющих филиалы, разветвленную сеть.

     Как подчеркнул руководитель отдела, программа уникальная и универсальная одновременно:
     – Уникальная – потому что в нашем случае она составлена под конкретные потребности нашей компании. И она может стать таковой для других компаний, если наши программисты доработают ее, исходя из поставленных задач. То есть гибкость программы 1С позволяет удовлетворить пожелания и учесть особенности других компаний, дописав функционал. В этом и есть ее универсальность. По большому счету это конструктор, который позволяет включать или отключать отдельные блоки, настраивая под потребности конкретного заказчика, его производственных процессов.

     Более того, сотрудники компании “Кодерлайн“ готовы внедрить и обучить коллективы заказчиков, предварительно адаптировав имеющуюся базу данных под внедряемую CRM-систему.