Все

Новые идеи по итогам Большого партнерского семинара 1С

О семинаре 1С
10 Марта 2015


По завершении Большого партнерского семинара 1С в Москве мы попросили поделиться впечатлениями сотрудников "Кодерлайн", которые принимали участие в мероприятии. Для некоторых из них это был первый подобный опыт, поэтому эмоций было предостаточно, впрочем, как и деловых выводов.

Руководитель коммерческой службы Юлия Зорева:
- Если кратко, то основная мысль по окончании двухдневной работы в Москве: мы ехали за новыми идеями и мы их привезли. Нам еще предстоит тщательно проработать полученный огромный поток информации после посещения секций и выслушанных докладов, представленных презентаций. Каждый из нас выбирал секции близкие ему по основной деятельности, но было и много смежных тем, которые были также интересны и значимы. Например, я посетила секции: "Управление проектами и 1С-консалтинг на корпоративном рынке", "1С-отчетность", "Интеграция Документооборот 8 с Яндекс", "1С Битрикс", "ИТС", "ERP" и другие.

Отмечу доброе отношение к партнерам и открытость в общении, продемонстрированные руководителями и сотрудниками фирмы 1С на протяжении всего семинара. Они не только предоставили информацию о новинках (продуктах и сервисах), организовали работу множества секций, но и высказывали желание помогать фирмам-партнерам, делиться опытом, обсуждать новые направления, искать совместные варианты работы. Все было очень содержательно и эффективно, при этом формат общения был совещательный, дружественный, а не назидательный. Было очень комфортно там находиться, продуманная организация способствовала продуктивной работе, за что организаторам – отдельное спасибо.

Понравилось, что такие же компании-франчайзи как и мы, открыто делились опытом, рассказывали о своих ошибках, чтобы другие их не повторяли, не боялись раскрывать свои секреты.  А ведь по сути мы являемся конкурентами между собой, но это совсем не чувствовалось. Было интересно и полезно послушать коллег, лично пообщаться.

К слову сказать, презентации других компаний помогли в плане понимания, какие направления мы можем развивать активнее у себя и что для этого надо делать. Некоторые моменты обрели четкую структуру, например, вопрос продвижения продаж договоров на ИТС, и в ближайшее время мы начнем работать над воплощением. Есть еще ряд вспомогательных сервисов, которые мы вполне можем развивать в работе с нашими клиентами, надо только тщательно проработать вопрос, определиться с ресурсами. Также захотелось организовать учебу для сотрудников коммерческой службы для сдачи экзамена на сертификат 1С:Профессионал. Увидела в целом большие перспективы и возможности, которые можно воплотить в "Кодерлайн", осваивая всю линейку программных продуктов 1С.

Главное, есть большое желание усовершенствовать нашу работу, сделать ее более эффективной и полезной для клиентов. Теперь донесем новые идеи и мысли до всех сотрудников компании.

Руководитель отдела продаж Людмила Кудла:
- Семинар был познавательным и интересным. Он дал возможность посмотреть со стороны на деятельность нашей компании, сравнить с другими и понять, где, на каком этапе развития находимся сейчас мы.  А заодно и оценить масштабы происходящего в нашей отрасли. Одно дело просто знать, что 1С – это круто и грандиозно, и совсем другое дело увидеть, услышать, узнать, как это работает в реальности у конкретных компаний-франчайзи. Это было очень выпукло и наглядно!

По темам докладов и выступлений, которые звучали на секциях, можно было составить впечатление об уровне компаний, о компетентности их сотрудников. Представители "Кодерлайн" выступали с докладами на двух секциях и показали прекрасное знание материала, видение перспектив в этих направлениях, что вызвало заслуженное уважение коллег. К слову сказать, мы удостоверились, что Документооборот, ERP – это актуальные темы и мы движемся в правильном направлении. Также сейчас для нас актуальны продажи для корпоративных клиентов. Надо только выработать грамотную тактику разъяснения возможностей этих продуктов при общении наших менеджеров с клиентами – нынешними и потенциальными. Тем более, что мы обладаем замечательными преимуществами: у нас есть высокопрофессиональные специалисты и компания  может предложить более выгодные условия клиентам.

Были интересные доклады по продажам, по перспективным направлениям в плане продаж, что дает ориентиры на дальнейшую работу. Отмечу, что когда докладчики делились своим опытом и успехами, то мы сопоставляли их рассказы с нашей ситуации и видели, где мы недоработали или в чем преуспели, продажам каких сервисов надо уделить больше внимания. Такой сравнительный анализ очень полезен.

Для меня были интересны темы по обучению сотрудников, в частности, какой информацией должен владеть менеджер, чтобы грамотно и максимально эффективно вести переговоры с клиентами. Отметила для себя полезные рекомендации и новые направления, которые стоит использовать в дополнении к тому обучению, что мы уже проводим в компании. Будем пробовать и смотреть, как это отразится на продажах.

В то же время мне были важны не только продажи, но и другие темы. Например, по программным продуктам, ведь чтобы хорошо продавать, надо знать, что ты продаешь, что тот или иной продукт может дать заказчику, какую выгоду он при этом получит. Надо знать, о чем рассказывать клиенту, чтобы заинтересовать. Таким образом получила дополнительную информацию по ERP, ДО, ИТС.

Основной вывод для меня – даже в кризис можно быть востребованными, надо только иметь качественные услуги, нужные продукты, классных специалистов и уметь грамотно себя преподносить, объясняя клиентам выгоду, которую они могут получить в сотрудничестве с нами. И это у нас есть: классная компетенция плюс хорошие цены для заказчика.

Как мы сообщали ранее, с 28 февраля по 2 марта в Москве состоялся традиционный Большой партнерский семинар 1С. Его участниками стали более одной тысячи представителей компаний-франчайзи 1С. В их числе были представители компании "Кодерлайн", которые выступили с сообщениями-презентациями. Так, на секции "ERP" выступили генеральный директор компании, руководитель проектного направления Андрей Бербека и руководитель проектов Тимур Галиуллин. Тема их доклада-презентации называлась "Практика использования "1С:ERP Управление предприятием 2.0" для планирования и бюджетирования проектов строительства скважин". А в секции "1С:Документооборот" с докладом: "Интеграция ДО с Yandex/google disk, calendar, contacts" выступили руководитель офиса перспективных разработок "Кодерлайн" Роман Цованян и Андрей Бербека. (Посмотреть можно ЗДЕСЬ)