KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Внутренний ликбез для продуктивной работы

О коллегах
19 Февраля 2015

     В связи с расширением компании “Кодерлайн“ появилась необходимость в проведении коллективного внутреннего обучения персонала для более быстрого введения новичков в курс дела, адаптации в коллективе, знакомства с задачами и целями компании. Дважды презентационные лекции были проведены для сотрудников коммерческой службы. Участие “старожилов“ также приветствовалось, ведь они могут поделиться не только теоретическим, но и практическим опытом.
     Основная же тема встреч касалась программных продуктов 1С сервера, СУБД (MSSQL, PostgreSQL), аппаратных/программных лицензий, сетевых/пользовательских лицензий, замены/апгрейда лицензий. А рассказал об этом руководитель направления по оптимизации производительности Александр Юзькив:

     – Подобное обучение необходимо для новых сотрудников, чтобы они быстрее вошли в курс тех услуг, которые предлагает компания. Это поможет им в общении с клиентами во время холодных звонков, когда надо быстро выяснить потребности и желания клиентов, нюансы их запросов, тонкости в обозначении предметов. Посчитал необходимым дать им основу для понимания (с технической точки зрения) тех услуг, которые предоставляет компания. А для начала вместе разобрались в используемой терминологии, поскольку нередко один и тот же процесс или оборудование называют разными словами: кто-то использует сугубо технические термины, а кто-то – более привычные для обывателя слова-обозначения. Например, “сервер 1С“ – это может быть и технический компьютер, где запущен сервер, и программный продукт. А также хотелось рассказать, какие еще услуги может предоставлять наша компания по оптимизации производительности, администрированию, по доработке, дописанию отчетов, решению проблем с техническим оборудованием и так далее.

     Были рассмотрены конкретные примеры продаж, когда клиент желает, чтобы “все работало без проблем“, а также поговорили про то, с чем чаще всего обращаются клиенты. Александр дал ответы на все уточняющие вопросы.

     Предполагается, что подобные лекции для сотрудников компании с целью повышения их уровня компетентности, расширения знаний будут проводиться и впредь. Их периодичность будет варьироваться в зависимости от потребностей. Да и в процессе каждодневной работы сотрудники подразделений часто обращаются к Александру Юзькиву за разъяснениями, уточнениями, ведь общение с клиентами – это живой процесс, не всегда можно всё предусмотреть, даже если написать с десяток инструкций.

     – Дело в том, что по мере развития компании приходит понимание, что возможно расширение сферы деятельности и дополнение перечня предоставляемых клиентам услуг, так или иначе взаимосвязанных с основной деятельностью “Кодерлайн“, – заметил Александр. – Например, появилась возможность проводить комплексные обследования как самих продуктов 1С, так и внутренней инфраструктуры, а также возможна комплексная автоматизация предприятий или предоставление рекомендаций по внедрению инфраструктуры. Поэтому готов выслушать предложения от коллег по темам будущих лекций. В ближайшее время уже намечена лекция по услугам, которые мы можем предоставлять в плане администрирования, производительности, решения проблем с оборудованием, базами, обновлениями и тому подобное. Считаю, это познавательно и важно.

Яндекс.Метрика