KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Разработку уникального модуля «Интернет-магазины» реализовали специалисты компании

О компании
20 Октября 2016

Разработку уникального модуля «Интернет-магазины» на базе программного продукта «1С:Управление холдингом» реализовали специалисты компании ООО «Кодерлайн» в крупном логистическом операторе АО «Фрейт Линк» согласно требований Заказчика.

«Фрейт Линк» входит в компанию PONY EXPRESS– это ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории России, в страны СНГ и за рубеж. Компания PONY EXPRESS предоставляет наиболее широкий спектр услуг, в который наряду с ее основным бизнесом – курьерская доставка документов, посылок и грузов по России и странам СНГ – входит предоставление логистических услуг (длительное хранение и комплектация заказов), предоставление услуги таможенного брокера, доставка био-образцов, визовый сервис, продажа и бронирование авиабилетов.

У Заказчика – компании «Фрейт Линк» – уже был успешный опыт сотрудничества с компанией «Кодерлайн» по автоматизации бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом». Поэтому когда в рамках реализации стратегии развития компании возникла необходимость в автоматизации процессов взаиморасчетов с агентами и интернет-магазинам, они вновь обратились за получением услуг по доработке 1С, в данном случае «1С:Управление холдингом».

Бизнес-аналитиками Заказчика был проведен анализ существующих механизмов и объектов метаданных в конфигурации, и разработан проект компактной и функциональной подсистемы «Интернет-магазины», которая позволяет автоматизировать учет взаиморасчетов с агентами, филиалами и интернет-магазинами в рамках процесса по оказанию услуг по доставке товаров интернет-магазинов и упростить обмен информацией о состоянии взаиморасчетов между всеми заинтересованными сторонами. При разработке системы был применен подход, позволяющий максимально полно использовать стандартный функционал программы «1С:Управление холдингом» с целью оптимизации затрат на установку обновлений, выпускаемых компанией «1С».

К реализации проекта на основе технического задания была привлечена компания «Кодерлайн», которая предложила вариант удаленной работы специалистов, что позволило Заказчику значительно сэкономить средства.

– Преимуществом данного проекта лично для меня, как разработчика, было то, что на входе я получил довольно детальное техническое задание, в котором отражены все требования конечных пользователей. Такой грамотный подход позволил спроектировать структуру доработок, максимально удовлетворяющей поставленным целям. Для Заказчика было очень важно соблюдение корректности внесения изменений в конфигурацию, наличие единых правил для всех разработок, поэтому специалистами «Фрейт Линк» был разработан регламент внесения доработок в конфигурацию. Мы неукоснительно придерживались данного регламента при выполнении работ, – отметил специалист ООО «Кодерлайн», разработчик 1С Евгений ПЛЕВАКО.

На начальном этапе проекта по реализации блока «Интернет-магазины» специалистами АО «Фрейт Линк» были разработаны функциональные и технические требования, включающие шаги и описание шагов бизнес-процессов; требования к внешним документам, документам системы и печатным документам; описание основных регистров и справочников, документов участвующих в обеспечении бизнес-процессов. Часть регистров, отчетов, документов, обработок была доработана, часть создана впервые.

Специалистами «Кодерлайн» были реализованы обработки «Заполнение данных по новому агенту» и документа «Взаиморасчеты с агентами, филиалами и ИМ по накладным», доработка документа «РТУ», создание обработки «Формирование заявок по перечислению интернет-магазинам» и так далее.

Согласно функциональным требованиям подсистема учета обеспечивала:

– фиксацию в документах «Реализация товаров ИМ» данных в разрезе накладных по перечисленным денежным средствам на расчетные счета «Фрейт Линк»;

– формирование отчетов, позволяющих проанализировать задолженность агентов и задолженность перед интернет-магазинам в разрезе накладных;

– фиксацию факта перечисления денежных средств интернет-магазинам на основании заявок на операцию; и так далее.

Реализованная подсистема используется ответственными пользователями Заказчика в своей повседневной работе.

Яндекс.Метрика