KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

История успеха

Истории успеха: Христина ЛЕПИХ и Марта СТАНОВИЧ

История успеха
29 Апреля 2016

Христина ЛЕПИХ: «Сочетание самообразования и практики позволяет расти профессионально»

Из первых моментов своего знакомства с компанией «Кодерлайн» менеджер по работе с ключевыми клиентами Христина ЛЕПИХ запомнила общение по скайпу с руководителем Андреем Бербекой – это и стало отправной точкой для приема на работу в июне 2014 года. Сразу окунулась в знакомство с договорами, актами, счетами, то есть в работу со всей текущей документацией.

Когда появлялись вопросы, спрашивала у коллег, что-то выясняла сама – так накапливались знания, появлялся опыт. Примерно через год вырисовалась актуальная тема, по которой клиенты часто задавали вопросы – это было информационно-технологическое сопровождение (ИТС), обновление программ, апгрейды. Разъяснения занимали много времени, необходимо было самой изучить материал, быть в курсе всех новинок, то есть требовался отдельный ресурс. Так в компании появилось отдельное направление в работе с клиентами, на котором и сконцентрировалась Христина:

– Это только кажется, что работа с документами не предполагает общение с клиентами. На самом деле хотя и не была задействована на холодных звонках, но общения было предостаточно! Когда первый раз услышала: «Христина, нужен апгрейд сервера…» и дальше набор непонятных аббревиатур и цифр, то слегка впала в ступор. Новой была не только терминология, но и все, что связано с продуктами 1С, так как ранее никаким образом с ними не сталкивалась. Начала вникать, уточнять у специалистов, и теперь могу сказать, что на практике все выясняется быстрее и воспринимается доходчивее.

С каждым новым клиентом и его конкретным запросом приходилось углубляться в возможности сервисов, разбираться детально, и считаю это лучшим вариантом изучения нового материала. Иногда не успеваю в рабочее время просмотреть все обучающие вебинары по своей теме, тогда приходится прихватывать и личное время. А что делать?! Плюс помощь со стороны сотрудников фирмы «1С» – столько раз звонила им для консультаций, думаю, многие из них уже узнают меня по голосу (смеется). То есть сочетание самообразования и практики позволяет расти профессионально. И схема формирования собственной база простая: надо выучить «скелет», основу по своей теме, а потом дополнять примерами.

В итоге у меня накопилась солидная электронная библиотека полезных материалов и продолжает пополняться. Ими я делюсь с коллегами, провожу ознакомительные вебинары с новичками из числа менеджеров по теме – что такое ИТС и как оно работает, что отвечать клиентам. Была командировка в новый офис в Мукачево для обучения коллег. Планирую еще и Червоноград посетить…. Вполне предполагаю, что при первом знакомстве с ИТС у многих возникает ступор, как и у меня в начале. Всех успокаиваю: не надо бояться незнакомых терминов – все можно выяснить. Если не знаете какой-то аспект, или не до конца уверены в точности ответа, то лучше уточнить у специалистов, предупредив клиента об этом. Но только не надо обещать золотые горы! В нашем деле без одного документа может застопориться весь процесс, поэтому надо быть внимательным и точным. Профессиональный ответ важнее оперативности.

У нас всегда много текущих запросов от клиентов в виде писем, звонков, и стараемся оперативно решить их. Разброс тем широкий, ведь много сервисов, подключений, есть вопросы по лицензированию программ, по апгрейду – это все переплетается.

С вопросами по сопровождению к нам обращаются не только клиенты, у которых мы проводили работы по продуктам 1С, но и клиенты со стороны, нашедшие нас по поисковым системам с соответствующим запросом. Мы предлагаем им ИТС, рассказываем о возможных услугах. Сейчас стоит задача в фактическом (или количественном) росте, не теряя при этом в качестве обслуживания – вот над этим и работаю, продумываю «дорожную карту». Самое главное – найти баланс в выгодах для клиентов и нас, сделав процесс динамичным, интересным.

Параллельно готовлюсь сдать сертификационные экзамены по своему направлению – это будет и проверка моих знаний, и повышение личного статуса в профессиональной сфере. База есть, надо расти дальше.


Марта СТАНОВИЧ: «Имею шанс получать новые знания и практический опыт»

Найти работу за 15 минут возможно, убедилась на личном опыте Марта СТАНОВИЧ. Именно так она пришла в компанию «Кодерлайн»: разместила резюме в Интернете, ей позвонили, пригласили на собеседование. Поскольку Марта была студенткой и имела небольшой опыт работы в кол-центре, то ей предложили трудоустроиться либо менеджеров по продажам, либо в отдел телемаркетинга. Выслушав варианты, сразу же поставила целенаправленный вопрос: «Хочу развиваться в направлении ИТ. Будет такая возможность?»:

– Я могла найти работу в кол-центре, но очень хотела работать именно в ИТ-компании, так как моя вузовская специальность связана с программированием, но опыта еще нет. Зато есть желание помогать, общаться с людьми и расти по карьерной лестнице. В «Кодерлайн» мои желания воплотились самым удачным образом.

Поскольку была принята в отдел телемаркетинга, то начала работать с холодными звонками, а через месяц поступило предложение заняться направлением информационно-технологического сопровождения (ИТС) как Христина Лепих. Согласилась сразу, так как это вплотную подвинуло к реализации в профессиональной сфере и возможности оказания реальной помощи клиентам. Исходя из поступающих запросов занялась конкретикой: решением проблем с ошибками программ, организацией настроек доступов в рамках ИТС, подключением сервисов, установкой программ, активацией лицензий. Каждый запрос от клиента, исправление ошибок – это шанс узнать новую информацию и получить практический опыт, которого мне так не хватало. Сейчас у меня есть и общение с клиентами, и задачи по программированию.

Улыбаюсь, когда просят секретаря соединить со мной и при этом говорят: «Свяжите меня с техподдержкой, пожалуйста». Это очень приятно, что мне удается, почти всегда, оперативно помогать клиентам решать какие-либо задачи или вопросы. Для меня важно оказать реальную помощь, чтобы клиент был доволен и всегда мог обратиться вновь.

В будущем планирую развиваться в профессиональном плане как разработчик, программист 1С. Надеюсь пойти на обучающие курсы в «ИТ-Академию», которые организованы во Львове, и основательно заняться изучением программирования, сдать сертификационные экзамены. Пока трудно совмещать основную работу и учебу, не хочу иметь пробелы нигде.

Зато практика прибавляется с каждым днем, что дает уверенность при решении запросов клиентов, а также во время регулярных внутренних вебинаров и очного обучения менеджеров, в том числе и во время командировки в Червоноград. С коллегами обсуждаем текущие вопросы, часто встречающиеся запросы, проговариваем все, что может быть непонятным. Кстати, именно при обучении сотрудников, наблюдая за их реакцией, научилась излагать специфический материал доступным языком, а не только оперировать терминами. Когда раскладываю тему по полочкам и все понимают, то это радует, так как это хорошая практика для меня и еще одна ступенька вверх.

 

Яндекс.Метрика