Все

Десять сертификатов в одном отделе за один день – есть рекорд!

О сертификатах
28 Апреля 2016

Десять сертификатов «1С:Профессионал» в одном отделе за один день – это замечательный рекорд компании! Такой урожай собрали в Москве в отделе внедрения, руководит которым Инна МАРТЫНОВА. Она сама 27 апреля сдала два экзамена – по программным продуктам «1С:Документооборот 8» и «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом».

Еще сдавали экзамены на знание особенностей и применение программ следующие консультанты-аналитики 1С:

Ольга БОБРЕШОВА – продукт «1С: Колледж ПРОФ»;

Елена БУРХАНОВА – «1С:Документооборот 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;

Елена МУРАВЬЕВА – «1С:Медицина» и «1С:Университет ПРОФ»;

Зарема ЖИЛАТЕЖЕВА – «1С:Общеобразовательное учреждение» и «1С:Бюджетная отчетность 8».

Даже простое перечисление программ, указывает на разнообразие отраслей, в которых компетентны специалисты компании. И ведь это не первая их сертификация – у каждой из сотрудниц уже есть документы от фирмы «1С», подтверждающие их компетенции как специалистов, консультантов, преподавателей ЦСО по другим программам, курсам, подсистемам.  

Поздравляем этих прекрасных профессионалов и желаем всяческих успехов в дальнейшем!

В целом на данный момент в компании «Кодерлайн» насчитывается 458 сертификатов разного достоинства.

Напомним, что сертификат «1С:Профессионал» является официальным подтверждением того, что его владелец может эффективно использовать в своей работе весь спектр возможностей наиболее распространенных программ автоматизации бухгалтерского, оперативного торгово-складского, управленческого учета и расчета заработной платы. Сертификат выдается фирмой «1С» по результатам компьютерного тестирования. 

Сертификация позволяет специалисту, способному грамотно и эффективно применять прикладное решение при решении задач, получить официальное подтверждение своей квалификации. Сертификат дает специалисту преимущества при поиске работы и продвижению по службе, а руководителю предприятия -

критерий оценки знаний сотрудников.