История успеха

Истории успеха: Лилия ДЫЧКИВ и Андрей ХОМИШИН

История успеха
22 Апреля 2016

Лилия ДЫЧКИВ: «Всегда есть чему учиться и к чему стремиться»

Лилия ДЫЧКИВ искала работу и ее удачно пригласили на собеседование на должность менеджера в компанию «Кодерлайн». Первое впечатление у обеих сторон осталось хорошее, нацеленность кандидата на освоение нового материала была замечена, и вот уже полтора года Лиля работает в компании менеджером по работе с корпоративными клиентами. За это время произошло много значимого и интересного, в том числе она сдала экзамен и получила сертификат «1С:Профессионал» по вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, занялась  проработкой  отрасли нефтесервиса, попробовала себя в качестве наставника для новых сотрудников. Ей есть чем поделиться:

– Когда пришла в компанию, было непросто, не была уверена, что получится, поскольку направление 1С для меня было новым, раньше не сталкивалась с этими программами. Мне хотелось найти себя, поэтому цель была одна: работать и развиваться. И находить время для общения с друзьями, учиться чему-то новому, читать любимые книги – одним словом, успевать везде.

Уверенность и надежду, что смогу освоиться на новой работе и у меня все получится, вселяли поддержка и помощь рядом работающих коллег, доброжелательная атмосфера в коллективе. Изучала материалы, которые присылали, находила ответы сама, спрашивала у более опытных сотрудников.

До сих пор помню ощущение от первого удачного контракта – это здорово мотивирует прикладывать в работе еще больше усилий и шаг за шагом идти к большим результатам, развиваться. Точно знаю: многое можно достичь, если есть желание расти и делать пусть маленькие, но шаги к своей цели, своему развитию. Ключевое слово – делать. Об этом же говорила новым сотрудникам в Червонограде, когда помогала осваивать работу, настраивала на позитив и понимание того, что результат не заставить себя ждать, если активно к нему стремиться. Также акцентировала внимание на важности любить то, что делаешь, верить в себя, проявлять интерес. Тогда и получаться будет на все 100%. Считаю, вера в успех – это уже половина успеха.                                                                                                                                                                                        

Работать с людьми мне всегда интересно, приятно помогать и слышать в ответ теплые слова благодарности. В нашей   работе это очень важно – осознавать свою востребованность.  За время работы я приобрела отличный опыт общения   с людьми. Ушел страх начать разговор, исчезли боязнь и стеснение произнести не те слова, которые от меня ожидают. Можно сказать, что я «разговорилась», появился интерес прорабатывать разные задачи, предоставлять информацию, помогать клиентам решать их проблемы. Вижу в этом возможность для дальнейшего своего развития, освоения новых направлений в работе. Так, сейчас активно занята в развитии перспективного направления – внедрение проектов в компаниях нефтесервисной отрасли.  Чувствую   большую ответственность и нацелена только на высокие результаты. Это требует терпения, усилий, глубокого понимания специфики отрасли. А также корректного общения, грамотной подачи информации, продуманной организации встреч наших аккаунтов, специалистов с заказчиком. Одним щелчком пальцев не достичь нужного результата. Придется серьезно потрудиться, но именно такой подход меня и привлекает в работе. К тому же есть первые успехи, они окрыляют. 

ХХХХХХХХХХХХХ

Андрей ХОМИШИН: «Звоня клиенту, надо «включать» позитив, радость, уверенность»

Как и большинство сотрудников коммерческого отдела компании «Кодерлайн», Андрей ХОМИШИН пришел на собеседование на должность менеджера по работе с клиентами уже имея опыт прямых продажах. Но с «холодными звонками» впервые столкнулся здесь. Плюс надо было изучать продукты 1С, чтобы вести грамотный диалог с потенциальными клиентами. А уже через год Андрей делился опытом с новыми сотрудниками отдела телемаркетинга в г. Червонограде, параллельно занимаясь отдельным специально выделенным направлением в компании – Битрикс24.  Как Андрей успевает все, как менялись впечатления по ходу работы – в его рассказе:

– Понимание, что и как надо делать пришло в процессе работы, когда знакомился с программами 1С, их возможностями, слушал работающих рядом коллег во время их общения с клиентами. Постепенно информация разложилась по полочкам, узнал, какие варианты можно предложить клиентам, выслушав их потребности. Как оказалось, таких вариантов может быть энное количество! И самое главное – разобрался в системе работы компании, появилось много хороших знакомых среди сотрудников.

Первый удачный клиент появился лишь месяца через два и этот факт придал силы, которые к тому моменту начинали иссякать… Больший интерес к работе появился после первой самостоятельно организованной встречи. Потом были и другие удачные запросы, дело пошло.

Реально ощутимый результат появляется через полгода, когда после упорного труда холодные звонки переходят в горячие продажи, появляются постоянные клиенты. Идеал –когда постоянные клиенты приводят новых клиентов из числа своих знакомых, коллег. Это надо учитывать всем менеджерам по продажам – сегодня мы работаем на будущий результат.

А вообще-то в работе менеджера коммерческой службы должен быть или фарт, или упорство. То есть ты можешь через два дня от начала работы получить хорошего клиента просто так, «самотеком», когда еще толком не понимаешь, что происходит. И в то же время можно на последних минутах разговора одной фразой, одним вопросом зацепить клиента, и он раскроется, согласится на встречу. Схема простая: надо каждый день вкладывать много труда, чтобы повезло. Если чуть расслабился, забыл про клиентов на несколько дней, то считай, потерял свои деньги.

Также важно настроение, и звоня клиенту надо «включать» позитив, радость, уверенность. Понятно, что человек бывает в разном настроении, и у него случаются разные жизненные ситуации. Но есть слово «надо». Если тебе, конечно, нужна работа.

В процессе самообразования определил, что лучше запоминается новый материал, когда он структурирован и вначале дается объяснение основных понятий: что такое программа, платформа, конфигурация, релиз. Потом надо выстроить скелет разговора с клиентом. И только выяснив его потребности, следует дать максимально возможный объем информации и предлагать решения. Такая схема с единым форматом требований, единой методикой дает хороший результат и в личных достижениях, и особенно при обучении стажеров телемаркетинга. Тогда много лидов и «горячих» звонков будут передаваться менеджерам по работе с корпоративными клиентами.

Развитие направления Битрикс24 рассматривается как перспективное направление для компании, и я его таким же рассматриваю в плане личностного роста. Еще бы время найти побольше для его изучения и освоения!