KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

История успеха

Людмила КУДЛА: «Надо быть активным и мир завертится вокруг вас»

История успеха
14 Апреля 2016

Два года назад монотонность и отсутствие возможности расти по карьерной лестнице на предыдущем месте работы подвигли Людмилу КУДЛУ заняться поиском вакансий. Знакомый настойчиво предлагал прийти на собеседование в компанию «Кодерлайн», где он сам с недавних пор работал. Жизненный принцип «Лучше сделать и пожалеть о сделанном, чем не сделать и сожалеть об этом потом всю жизнь» сработал, и Людмила согласилась. Четко помнит, что шла с настроением поработать недолго менеджером, набраться опыта и потом искать еще что-то…

– С продуктами 1С была немного знакома по предыдущей работе как пользователь, но не было даже понимания, что такое платформа, конфигурация, в чем разница. Вообще не очень понимала, куда я попала и что мне тут надо делать (улыбается)Сложно продавать, не зная продукта, не до конца осознавая реальность тех преимуществ, о которых говоришь клиентам… Переборола себя, начала активно спрашивать обо всем у тех, кто на тот момент уже работал в компании – у Андрея Бербеки, Игоря Шлепанова, Юлии Зоревой, Сергея Шияна. Они с готовностью делились знания, обучали нюансам, и эта обратная связь позволила довольно быстро адаптироваться, – так вспоминает Людмила первые дни работы в компании.

Руководством компании была замечена не только успешная адаптация, но и активная позиция нового сотрудника, желавшего карьерного и профессионального роста. К тому же, как человеку коммуникабельному, неконфликтному, ей всегда нравилось работать с людьми. Через несколько месяцев Людмиле доверили возглавить группу менеджеров, проводить обучение новичков, возложили ответственность за результаты общей работы. Самое сложное, по словам Людмилы – не ошибиться в человеке на этапе собеседования, потому что за короткое время надо определить, насколько кандидат подходит на эту работу. Ведь дальше надо будет вкладывать душу, тратить время на обучение. А человек уйдет… Помогало увлечение психологией и женская интуиция, благодаря чему руководитель отдела быстро научилась «фильтровать» стажеров, выделяя наиболее перспективных. И почти всегда попадала «в десятку»! Многие из ее подопечных выросли профессионально, показывают хорошие результаты, возглавляют новые направления в компании. Так формируется крепкий менеджерский состав компании.

– Всегда говорила новичкам: нормально чувствовать себя самым глупым в компании, когда все вокруг звонят, а ты не можешь двух слов связать. Самое сложное – делать то, чего не понимаешь. Это касается и общения с клиентами, и подготовки коммерческих предложений, и вообще – обычной жизни. Надо твердо дать установку: я смогу это сделать, не опущу руки! Не стесняйтесь задавать вопросы опытным коллегам, сами ищите ответы, не бойтесь допускать ошибки, будьте активными и мир завертится вокруг вас, – повторила советы Людмила.

В свою очередь она всегда помогала менеджерам в работе с клиентами, если видела, что продажи идут слабо. Радовалась, когда слышала свои фразы в устах подчиненных – значит, сумела заинтересовать, увлечь работой. Действенность подходов показывала на личном примере, рассказывала истории из своего опыта общения с клиентами. Считает это хорошим методом для придания уверенности подчиненным, что у них все получится, что они часть большой команды.

Со временем реальные результаты заводили, порождали желание достичь новых высот, двигаться вперед, уйти от рутины. Чем больше общалась с клиентами по телефону, тем активнее росло желание самой ездить на встречи, общаться вживую с заказчиками, обсуждать проекты. Тем более, что в планах компании было расширение деятельности, а в планах Людмилы – дальнейшее саморазвитие и получение новых квалификаций. Весной минувшего года побывала на партнерском семинаре 1С в Москве, где увидела масштабность и перспективность развития отрасли, что укрепило намерение перейти на следующую ступень карьеры. Вскоре представилась и возможность.

Проекты у крупных клиентов – это отдельный пласт, где важна предварительная подготовка в виде качественных коммерческих предложений, плюс умение грамотно преподнести возможности компании, услышать пожелания заказчика. Руководство «Кодерлайн» решило выделить этот участок работы в отдельное направление, поручив аккаунт-менеджерам контроль проектов на всех этапах. Вот Людмиле и предложили попробовать себя в должности аккаунта, отправив в Москву на стажировку, которая совпала с Бизнес-форумом ЕРП в ноябре 2015 года. Участие компании в этом крупном мероприятии было продуктивным и результативным в плане притока клиентов, а для Людмилы – в плане встреч с заказчиками, с которыми ранее общалась лишь по телефону: «Это непередаваемое впечатление! Одна встреча в реальности может дать значительно больше результатов, чем «виртуальное» общение в течение двух лет. Все-таки визуальный контакт многое значит. Обычно, людям сложно скрывать истину, когда вы честно и открыто смотрите им в глаза. После этого дальнейшие общение даже по телефону выходит на другой уровень».

Впрочем, обаятельная Людмила всегда общается честно и открыто, старается помочь каждому. Люди чувствуют такое отношение и отвечают взаимностью. Эти качества пригодились во время стажировки, когда в течение месяца она ездила с опытными коллегами на встречи к клиентам, слушала переговоры, впитывала всю информацию, помогала с подготовкой коммерческих предложений. Убедилась еще раз: невозможно донести до собеседника суть своего предложения, если не проникся его важностью сам.

– Мне очень понравилось эта работа, и сейчас активно осваиваю специфику аккаунтинга, набираюсь знаний, учусь. Когда речь идет о серьезных проектах, то это другой уровень общения и другая степень ответственности. Полученный на практике опыт незаменим. Очень помогают руководители компании, коллеги, всегда оперативно получаю от них обратную связь. У нас работают замечательные люди! Коммуникации с клиентами, коллегами – это половина успеха, – уверена Людмила.

Уже в новом качестве она выступала с докладом на партнерском семинаре 1С, где делилась опытом подготовки коммерческих предложений.

Понятно, что не все гладко на первых порах, но конструктивная критика очень полезна, уверена наша собеседница: «Успех зависит от меня лично. Сколько приложила усилий, столько и вернулось. Может не сразу, но обязательно вернется. Рецепт один – надо много работать, а точнее говоря – надо пахать. Но при этом надо обязательно находить время для себя, для занятий спортом, посещения театра, кино, встреч с друзьями. Если не будет баланса между работой и отдыхом, то можно перегореть. Счастье – в балансе: у меня есть любимая работа в компании с хорошим будущим, и сто пятьдесят причин просто радоваться жизни».

Яндекс.Метрика