KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

История успеха

Татьяна ПОЛИЩУК: «Только вкладывая информацию в голову, а душу в разговор с клиентом, можно получить отдачу»

История успеха
17 Марта 2016

Многие ли кандидаты на должность при первом посещении компании встречается с ее директором? Татьяне ПОЛИЩУК повезло – когда пришла в «Кодерлайн» в июне 2014 года, то первым же встреченным человеком в офисе был руководитель Андрей БЕРБЕКА, который подсказал, где будет проводиться собеседование на должность менеджера.

Решение остаться работать в компании-франчайзи 1С родилось не в первую минуту, – честно сказала Татьяна. – В кабинете сидело всего несколько человек, что явно указывало на то, что компания только-только начинает работать. Поэтому были сомнения.

На окончательное решение остаться повлияли честность и доброжелательность руководителя коммерческой службы Юлии ЗОРЕВОЙ, когда она отвечала на вопросы кандидата, рассказывала специфику работы. К тому же Татьяна услышала разговоры менеджеров по телефону, и, как опытный продажник, четко выхватила нюанс, что речь шла не о продажах продуктов 1С, а звучали предложения помощи клиентам: «Это заинтересовало. К тому тема была интересная, новая для меня».

Пришла. Попробовала. Сдружилась с другими менеджерами. И поняла, что здесь все на равных, все учатся, осваивают новую информацию. Атмосфера в коллективе доброжелательная, все готовы делиться знаниями, равно как и обращаться за помощью. При этом важное место занимал самостоятельный поиск информации.

– Чтобы ответить на вопросы клиентов, приходилось много читать, спрашивать у коллег, кто уже сталкивался с подобными проблемами. Может кому-то подобное самообразование не очень нравилось и ждали готовых ответов, но мне постановка вопроса – что мой результат зависит исключительно от меня – пришлась по душе, – раскрыла один из секретов успеха Татьяна. – К тому же нравилось общаться с клиентами, получать результат. Причем не только в моральном плане, но и в материальном, так как зарплата менеджеров находится в прямой зависимости от затраченных усилий.

Также большое значение Татьяна придает коллективу, в который надо каждый день приходить на работу, и в данном случае это было попадание в десятку, как говорится.

– Всегда с радостью иду на встречу с коллегами, и считаю это большим счастьем, – с улыбкой подчеркнула собеседница.

Поэтому изредка проскальзывающие мысли о смене работы ушли безвозвратно. Тем более, что параллельно с ростом компании уже через полгода работы вырисовалась перспектива личного карьерного роста. Дело в том, что по мере расширения коммерческой службы приходили новые сотрудники, которых надо было обучить, познакомить со спецификой работы. Это направление доверяли «старожилам», и Татьяне в том числе, которая очень органично влилась в процесс. Старалась каждому рассказать и объяснить доходчиво, что знает, в чем сама разобралась, и какой видится работа менеджера. Вскоре она возглавила отдел обработки, позже трансформировавшийся в отдел по работе с постоянными клиентами.

В качестве напутствия новым сотрудникам Татьяна Полищук всегда рекомендует смелее пробовать свои силы, постоянно учиться и не стремиться знать все и сразу.

– В нашей работе важно убрать страх общения по телефону с незнакомыми пока людьми. На другом конце провода находятся такие же люди, так же выполняющие свои служебные обязанности. Надо быть настойчивыми, не бояться перезвонить, добиться своего. Это как в любом бизнесе: проявишь ум, настойчивость, найдешь подходы, и все двери перед тобой откроются, – мягко, но твердо наставляет опытный менеджер.

Иногда новичков пугает незнание продуктов 1С, их специфики, функционала, но это скорее от нежелания разобраться, так как научиться можно всему. Да, не сразу, но этого никто и не требует. Учиться нужно постепенно и без спешки. У каждого разная скорость восприятия информации, и это нормально. Главное – желание, напор, постановка целей.

– Быстрого результата ждать не надо, хороший проект может «выстрелить» и через полгода, и через год. Просто проговариваю «речевку», миллионов не заработаешь. Только вкладывая информацию в голову, а душу в разговор с клиентов, можно получить отдачу – моральную в виде достойной репутации и материальную в виде высоких бонусов, – еще пару важных моментов обозначила собеседница.

Что касается профессиональных амбиций Татьяны, то она готова и дальше расти вместе с компанией. Например, связать новое направление работы с расширением отдела и делегированием части функций сотрудникам, чтобы появилась возможность уделить больше внимания курированию сложных проектов, аккаунтингу.

– Почему бы и нет? Мне очень нравится общаться вживую с клиентами, и это уже другой уровень саморазвития. А пока я настраиваюсь на увеличение сотрудников в своем отделе в связи с ростом числа клиентов. И нахожу время для отдыха, поездок в гости к друзьям, путешествий по стране и за рубеж, чтобы получать удовольствие от жизни в полной мере, – Татьяны Полищук с улыбкой раскрыла еще один из пунктов своей истории успеха.



Яндекс.Метрика