KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

История успеха

Людмила МАГАС: «Все получится, если есть желание работать на результат»

История успеха
11 Марта 2016

Компания «Кодерлайн» относительно молодая, но уже есть свои старожилы, которые растут по карьерной лестнице, осваивают новые направления в профессиональной сфере. Словом, делают себя сами через трудолюбие и самообразование. Уверены, что для кого-то такой опыт может стать хорошей мотивацией для трудоустройства в нашу компанию или для пересмотра отношения к работе уже действующих сотрудников. Рассказы наших героев будем размещать в рубрике «История успеха», которую и открываем сегодня.

Людмила МАГАС: «Все получится, если есть желание работать на результат»

Людмила МАГАС пришла в компанию «Кодерлайн» в мае 2014 года. О вакансии менеджера коммерческой службы подсказала бывшая коллега, и уже через день Людмила проходила собеседование, рассказывала о своем опыте и слушала о специфике работы в компании-франчайзи 1С.

– Направление 1С для меня было новым, только ассоциации с 1С:Бухгалтерией, как у всех. Поэтому многое из того, что мне тогда рассказывали, было неизвестным и мало понятным, – менеджер по работе с корпоративными клиентами (так официально называется ее должность) с улыбкой вспоминает первый визит в компанию.

Проясняться началось на занятиях, которые проводили с новичками опытные специалисты. Два дня интенсивного погружения в тему, наблюдение за работой более сведущих коллег, отработка навыков совершения холодных звонков клиентам дали результат – робость сменилась уверенностью, появилась ясность в алгоритме действий.

– Уверенность в своих силах придавали поддержка и доброжелательное отношение со стороны руководителя коммерческой службы Юлии Зоревой, менеджера Людмилы Кудлы. Они детально рассказывали, что надо говорить клиентам, как говорить, и чего нельзя говорить ни при каких обстоятельствах. Показывали, где найти ответы на вопросы. Подсказывали, как лучше действовать в той или иной ситуации. Это были настоящие мастер-классы. Мне понравилось, и для себя твердо решила, что останусь здесь работать, – рассказала менеджер.

Глядя, как у них легко получалось, Людмиле захотелось попробовать позвонить клиентам. Единственное, что настораживало – это недостаток информации о продуктах и невозможность сразу ответить на какой-нибудь вопрос клиента. Пришлось налечь на самообразование в дополнение к тем занятиям, вебинарам, которые регулярно проводились в компании. Хотела знать, как можно больше, быть компетентной в этой теме, поэтому зубрежку терминов заменила на углубленное изучение и понимание особенностей программ.

И хотя первые звонки давались трудновато (где-то в глубине души еще сидел страх), она собралась с мыслями, вспомнила советы и стала набирать телефонные номера... Постоянное присутствие опытных коллег рядом и реальная помощь в работе с клиентами со стороны первых руководителей компании Андрея Бербеки и Игоря Шлепанова поддерживали убежденность: «У меня все получится!».

Теперь Людмила с легкостью выполняет норму, наращивает базу клиентов, зарабатывает бонусы. Со многими клиентами установились дружеские отношения, и если заканчивается один проект, то в дальнейшем вполне возможно продолжение сотрудничества по доработке или вообще по другому продукту. Дружба поддерживается через предложения о проводимых вебинарах, о появившихся новых услугах в компании. Поинтересоваться у них, исправно ли работает программа, нет ли новых задач, тоже обычное дело. Да и «перейти» вместе с клиентом ТОП-уровня на другое место работы, тоже удачный вариант.

Самообразование у Людмилы продолжается, так как в отрасли постоянно происходят изменения, появляются новые продукты, а у клиентов – новые вопросы. Эта любознательность помогла ей подготовиться и успешно сдать сертификационный экзамен «1С:Профессионал» по вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций.

Сейчас Людмила Магас помогает новичкам и рассказывает им то, чему в свое время научили ее, и что всегда помогает в работе: «Запомните, вы – менеджер, и если что-то не знаете, то скажите об этом клиенту честно, попросив время для консультации со специалистами. Очень важно во время разговора не перебивать клиента, дать ему высказаться, задать уточняющие вопросы. Если что-то не понятно, не стесняйтесь уточнить, или даже перезвонить».

Поскольку каждый из нас специалист в своей области, то попросить помощи у более сведущего человека это лучший вариант, чем испортить дело амбициями или ложной стыдливостью, уверена менеджер.

И, пожалуй, самый главный совет от Людмилы Магас: «Помните: мы не продаем – мы предлагаем помощь! Не опускайте руки, не отчаивайтесь, если вдруг сорвалась встреча, не зашел проект. Поверьте, обязательно появится новый вариант, если вы будете упорно работать: искать контакты, звонить, общаться, дружить с клиентами. При условии, конечно, что вам нравится эта работа».



Яндекс.Метрика