Новости компании

Сотрудники «Кодерлайн» выступили на партнерском семинаре 1С

О компании
01 Марта 2016

Сотрудники «Кодерлайн» выступили на партнерском семинаре 1С, состоявшемся 26-28 февраля в г. Москве.

Аккаунт-менеджер Людмила КУДЛА на секции «Развитие франчайзингового бизнеса» представила доклад «Систематизация подготовки коммерческих предложений в компании Кодерлайн».

– Идея рассказать на семинаре о подготовке коммерческих предложений возникла в рамках тематики закрытого клуба «Реальная автоматизация». Клуб был организован фирмой «1С» и партнерами, одним из участников клуба выступала наша компания. Главная задача клуба – выявить основные проблемы, которые мешают партнерам продавать проекты среднему сегменту рынка и помочь их устранить. Как оказалось, у многих компаний есть проблема подготовки коммерческих предложений. У нас такой проблемы уже нет. Мы захотели поделиться с коллегами нашим рецептом ее решения, основанным на реальном опыте, – такой предысторией выступления на семинаре поделилась Людмила.

Во время доклада она рассказала о технологии подготовки коммерческих предложений в «Кодерлайн», о том, что происходит на практике, если они пишутся по принципу: «как получится», «кто свободен» или «кого нагрузили», и что нужно сделать, чтобы «хаос» превратился в работающую систему.

Руководитель проектов Олег ДЕМИДЕНКО выступил на секции с докладом «Проект перехода на использование типовой «1С:ERP» в организации, занимающейся построением систем безопасности для режимных объектов». Специфика проекта заключалась в том, что поставленные заказчиком задачи по автоматизации должны были выполняться с максимально возможной экономией средств и при закрытии максимума требований типовыми средствами. От начала работ до запуска системы прошло всего четыре месяца, все не специфичные требования к учету удалось покрыть типовыми средствами (иногда для этого потребовалось нестандартно использовать типовой функционал), было сделано всего три доработки. Отдельно Олег остановился на проектных решениях, особенностях выполнения проекта, заметив, что в прошлом внедрения были работой программистов. Сейчас главное – понимать бизнес, знать типовые решения и уметь их применить и объяснить. А также важны коммуникации и способность быть «на одной волне» с клиентом.

– Технологии платформы «1С:Предприятие» и возможности «1С:ERP» растут очень быстро. И чтобы быть успешными, партнеры должны успевать их все применять, особенно возможности «1C:ERP», – поделился своими впечатлениями от семинара Олег Демиденко.

Напомним, что партнерские семинары являются одними из наиболее эффективных форм взаимодействия фирмы "1С" со своими партнерами, предоставляя возможность не только получить свежую информацию из первых рук, но и поделиться своим опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С», организации франчайзингового бизнеса.

Традиционно пленарное выступление основателя фирмы Бориса НУРАЛИЕВА о состояние дел и новшествах в работе фирмы «1С». Основное время на семинарах уделяется главным направлениям работы фирмы «1С» – дальнейшему развитию и внедрению программных продуктов «1С»; бухгалтерскому и управленческому консалтингу; организации, автоматизации и технологии работы фирм-франчайзи; вопросам продажи, сопровождения и обучения программам «1С:Предприятие»; продвижению типовых и отраслевых решений.

На секциях, посвященных отраслевым и специализированным решениям, рассказывают о новых возможностях, предоставляемых разработчикам тиражных отраслевых решений, а также о функциональном развитии и новых версиях существующих продуктов. По традиции проходят вернисаж программных продуктов, круглые столы, совещания разной направленности.