Новости 1С

Специальное предложение на "Договор 1С:ИТС" в 2016 году!

ИТС
04 Февраля 2016

С 1 января 2016 года изменились рекомендованные розничные цены и дополнительно вводятся льготные рекомендованные розничные цены на Договоры «1С:ИТС».

Поддержка пользователей программ «1С» осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С.

Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Цены на 1С:ИТС повысятся только при первичном оформлении договора на 1С:ИТС или при перезаключении договора после перерыва. Льготные цены 2015 года действуют для пользователей, регулярно продляющих договор ИТС без перерыва.

С детальной информацией по ценам можно ознакомиться на странице "Обслуживание по Договору 1С:ИТС".